Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.9988

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NetworkChecker' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '89.##9.238.163':80
  • '46.##1.242.168':80
  • '5.###.206.162':80
  • '46.##8.94.163':80
  • '13#.#55.135.171':80
  • '93.##.199.171':80
  • '17#.#37.4.169':80
  • '17#.#07.89.171':80
  • '17#.#32.125.160':80
  • '11#.#63.38.238':80
  • '12#.#4.171.239':80
  • '17#.#50.164.236':80
  • '46.##9.220.236':80
  • 'localhost':1079
  • '17#.#18.68.159':80
  • '17#.#03.234.240':80
  • '17#.#.194.241':80
  • '78.##.147.247':80
  • '77.##2.81.248':80
  • '46.##9.181.183':80
  • 'localhost':1102
  • '37.##0.132.252':80
  • 'localhost':1125
  • '19#.#2.127.249':80
  • '10#.#07.206.251':80
  • '37.##9.119.183':80
  • '46.##1.86.177':80
  • '17#.#51.173.178':80
  • '17#.#22.255.174':80
  • '5.###.156.176':80
  • '11#.#5.141.181':80
  • '91.##8.35.183':80
  • '15#.#66.189.179':80
  • '17#.#96.199.179':80
  • '37.##.194.232':80
  • '19#.#42.125.95':80
  • '11#.#7.18.97':80
  • '95.##.202.94':80
  • '94.##3.69.95':80
  • '18#.#1.162.103':80
  • '11#.#37.175.104':80
  • '10#.#62.50.98':80
  • '21#.#0.67.98':80
  • '17#.#17.76.93':80
  • '37.##2.228.88':80
  • '91.##4.233.88':80
  • '62.##.178.86':80
  • '46.##8.231.86':80
  • '11#.#54.115.92':80
  • '19#.#3.227.92':80
  • '46.#11.1.91':80
  • '85.##1.73.91':80
  • '92.##5.167.224':80
  • '90.##7.113.226':80
  • '46.##.38.221':80
  • '77.##0.135.222':80
  • '77.##2.128.231':80
  • '21#.#11.226.231':80
  • '21#.#31.23.228':80
  • '10#.#60.112.228':80
  • '77.##.61.220':80
  • '58.#.136.110':80
  • 'localhost':1056
  • '31.##2.206.105':80
  • '17#.#58.80.108':80
  • '21#.#49.152.217':80
  • '17#.#50.134.218':80
  • '5.###.67.217':80
  • '21#.#11.74.217':80
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке