Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.10477

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NetworkChecker' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '5.###.104.239':80
  • '61.##5.78.238':80
  • '37.##5.74.236':80
  • '94.##3.14.241':80
  • '37.##.51.240':80
  • '15#.#62.242.239':80
  • '5.###.246.227':80
  • '93.##.64.227':80
  • '90.##7.113.226':80
  • '17#.#.40.236':80
  • '95.##.232.230':80
  • '15#.#24.98.230':80
  • '17#.#6.34.253':80
  • '10#.#08.248.252':80
  • '21#.#11.239.252':80
  • 'localhost':1104
  • '17#.#06.198.254':80
  • '17#.#37.165.253':80
  • '5.###.182.250':80
  • '10#.#06.13.244':80
  • '17#.#01.8.243':80
  • '46.##1.232.252':80
  • 'localhost':1081
  • '89.##9.172.251':80
  • '78.##.243.224':80
  • '37.##9.116.151':80
  • '89.##2.38.151':80
  • '17#.#72.249.147':80
  • '46.##5.105.155':80
  • '21#.#8.58.155':80
  • '31.##7.232.152':80
  • '17#.#1.58.138':80
  • '5.#.16.129':80
  • '5.###.38.128':80
  • '17#.#50.58.144':80
  • '46.##1.92.142':80
  • '17#.#.34.142':80
  • 'localhost':1058
  • '17#.#22.255.174':80
  • '10#.#62.36.172':80
  • '92.##5.167.224':80
  • '1.###.162.221':80
  • '62.##0.39.221':80
  • '17#.#04.249.157':80
  • '46.##2.252.156':80
  • '18#.#.50.156':80
  • '17#.#51.112.164':80
  • '93.##.226.161':80
  • '10#.#7.52.161':80

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке