Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.53980

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Setup_3.exe'
  • '%TEMP%\gougou.exe'
  • '%TEMP%\duomi845.exe'
  • '%TEMP%\pison.exe'
  • '%TEMP%\NPSetup.exe'
  • '%TEMP%\bibi.exe'
  • '%TEMP%\song845.exe'
  • '%TEMP%\song845.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\duomi845.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\pison.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\bibi.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\NPSetup.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\Setup_3.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\gougou.exe' (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Setup_3[1].exe
  • %TEMP%\Setup_3.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\gougou[1].exe
  • %TEMP%\gougou.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\duomi845[1].exe
  • %TEMP%\duomi845.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\pison[1].exe
  • %TEMP%\pison.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\song845[1].exe
  • %TEMP%\song845.exe
  • %TEMP%\nsd2.tmp
  • %TEMP%\nsy3.tmp\inetc.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\NPSetup[1].exe
  • %TEMP%\NPSetup.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\bibi[1].exe
  • %TEMP%\bibi.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsy3.tmp\inetc.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'qq##you.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • qq##you.cn/Setup_3.exe
  • qq##you.cn/pison.exe
  • qq##you.cn/duomi845.exe
  • qq##you.cn/gougou.exe
  • qq##you.cn/song845.exe
  • qq##you.cn/bibi.exe
  • qq##you.cn/NPSetup.exe
UDP:
  • DNS ASK qq##you.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке