Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.56448

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Sert' = '%PROGRAM_FILES%\Miner\Miner.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\Miner\Miner.exe' = '%PROGRAM_FILES%\Miner\Miner.exe:*:Enabled:QvodPlayer'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Miner\Miner.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Miner\TaskCfg.dbx-journal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Miner\TaskCfg.dbx
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Miner\Miner.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Miner\Miner.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Miner\Users\Psw
Удаляет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Miner\TaskCfg.dbx-journal
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '18#.#0.41.29':80
  • '60.##.34.180':8059
  • 'up####.kuaibo.com':80
  • 'ag###.kuaibo.com':80
  • '11#.#0.54.221':80
  • 'ip###.726.com':80
  • 'vl####.yunfan.com':80
  • 'cl####fg.kuaibo.com':8054
  • 'ip###.kuaibo.com':80
  • '60.##.207.166':80
  • '60.##.34.166':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 18#.#0.41.29/ip/clientlineroute?k=############
  • up####.kuaibo.com/agent.cfg
  • 11#.#0.54.221/ip/clientlineroute?k=############
  • ip###.726.com/ip/clientlineroute?k=############
  • ip###.kuaibo.com/ip/clientlineroute?k=############
  • 60.##.34.166/ip/clientlineroute?k=############
  • 60.##.207.166/ip/clientlineroute?k=############
UDP:
  • DNS ASK st##.kuaibo.com
  • DNS ASK st####.kuaibo.com
  • DNS ASK ip###.726.com
  • DNS ASK ag###.kuaibo.com
  • DNS ASK up####.kuaibo.com
  • DNS ASK cl###.kuaibo.com
  • DNS ASK cl####fg.kuaibo.com
  • DNS ASK dy#.#uaibo.com
  • DNS ASK vl####.yunfan.com
  • DNS ASK ag###.#login.yunfan.com
  • DNS ASK ip###.kuaibo.com
  • DNS ASK pr####d.kuaibo.com
  • '23#.#55.255.250':1900
  • '60.#5.32.77':80
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1900
  • 'st##.kuaibo.com':3478
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????????????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????????'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке