Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Crossrider.9

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-bg.exe' /executebg /externallog='%TEMP%\give4sureInstaller_1382827337.log'
  • '%PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-helper.exe' /externallog='%TEMP%\give4sureInstaller_1382827337.log'
  • '%PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-codedownloader.exe' /installapp /agentregpath='give4sure' /appid=9881 /srcid='0' /subid='0' /zdata='0' /bic=3E65533D68084542BAE49CD7D342D8B1IE /verifier=c150c2e702411349ef9d9a8422d2a9a6 /installerversion=1_29_153 /installerfullversion=1.29.153.2 /installationtime=1382827337 /statsdomain=http://st###.#pdate-apps.com /errorsdomain=http://er####.update-apps.com /codedownloaddomain=http://ap######ic.crossrider.com /externallog='%TEMP%\give4sureInstaller_1382827337.log'
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://gi###sure.com/callbacks/plugin_installed
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-bho.dll"
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-helper.exe
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-buttonutil.exe
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-buttonutil.dll
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-codedownloader.exe
  • %TEMP%\nsb3.tmp\ExecDos.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\manifest[1].xml
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-bg.exe
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\Installer.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\plugin_installed[1]
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure.ico
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\give4sure-bho.dll
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\background.html
  • %TEMP%\nsb3.tmp\nsislog.dll
  • %TEMP%\give4sureInstaller_1382827337.log
  • %TEMP%\nsb3.tmp\InstallerUtils.dll
  • %TEMP%\nsh2.tmp
  • %TEMP%\nsb3.tmp\StdUtils.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\give4sure\Uninstall.exe
  • %TEMP%\nsb3.tmp\temp_file_before.tmp
  • %TEMP%\nsb3.tmp\temp_file_after.tmp
  • %TEMP%\nsb3.tmp\nsisos.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\UserInfo.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsb3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\StdUtils.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\temp_file_after.tmp
  • %TEMP%\nsb3.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\temp_file_before.tmp
  • %TEMP%\nsb3.tmp\InstallerUtils.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\nsisos.dll
  • %TEMP%\nsb3.tmp\nsislog.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'gi###sure.com':80
  • 'er####.update-apps.com':80
  • 'st###.#pdate-apps.com':80
  • 'ap######ic.crossrider.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • gi###sure.com/callbacks/plugin_installed
  • ap######ic.crossrider.com/plugin/apps/9881/manifest/1_29_153/ie6/manifest.xml?ve###########
UDP:
  • DNS ASK er####.update-apps.com
  • DNS ASK gi###sure.com
  • DNS ASK st###.#pdate-apps.com
  • DNS ASK ap######ic.crossrider.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке