Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.57727

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\runul2013062718.exe' = '%PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\runul2013062718.exe:*:Enabled:°®¶ОЧУ'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\nsb4.tmp\runul2013062718.exe' = '%TEMP%\nsb4.tmp\runul2013062718.exe:*:Enabled:°®¶ОЧУ'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\runul2013062718.exe' /A
  • '%TEMP%\nsb4.tmp\runul2013062718.exe' /fix
  • '%TEMP%\nsn2.tmp\3305_3305.exe'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\runul2013062718.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\°®¶ОЧУ\°®¶ОЧУ.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\runul2013062718.exe
  • %PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\adzdesk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\rnlnusn2013062718\runul2013062718u.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\°®¶ОЧУ\Р¶ФШ°®¶ОЧУ.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\btns[1].js
  • %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\AiDuanZi\Down\ETagFile.dat
  • %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\AiDuanZi\btns.js
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\°®¶ОЧУ.lnk
  • %TEMP%\nsb4.tmp\nsDialogs.dll
  • %TEMP%\nsb4.tmp\WndProc.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp\3305_3305.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\Internet Hao123.lnk
  • %TEMP%\nsb4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp\Math.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp\InetLoad.dll
  • %TEMP%\nsb4.tmp\yx_bg.bmp
  • %TEMP%\nsb4.tmp\ok3.bmp
  • %TEMP%\nsb4.tmp\SkinBtn.dll
  • %TEMP%\nsb4.tmp\runul2013062718.exe
  • %TEMP%\nsb4.tmp\checkbox1.bmp
  • %TEMP%\nsb4.tmp\checkbox2.bmp
  • %TEMP%\nsb4.tmp\qx.bmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsn2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp\Math.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp\InetLoad.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bi##.#antule.net':5735
  • 'localhost':1044
  • 'we#.##duanzi.net':80
  • 'cv#.#antule.net':7034
  • 'to####.kantule.net':9282
  • '17#.#95.249.133':8511
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • we#.##duanzi.net/8/btns.js
UDP:
  • DNS ASK to####.aiduanzi.net
  • DNS ASK ud#.##duanzi.net
  • DNS ASK we#.##duanzi.net
  • DNS ASK cv#.#antule.net
  • DNS ASK to####.kantule.net
  • DNS ASK bi##.#antule.net
  • 'ud#.##duanzi.net':7073
  • 'to####.aiduanzi.net':8712
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TFormTips' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TFormMini' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TfrmAiDuanZi' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'THtmFormShow' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке