Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.58378

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\BGInfo.Config.1\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\BGinfo\Bginfo.exe" "%1" '
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BgInfo Current user' = '"%PROGRAM_FILES%\BGinfo\Bginfo.exe" "%PROGRAM_FILES%\BGinfo\install.bgi" /timer:0 /silent /nolicprompt'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BgInfo Default user' = '"%PROGRAM_FILES%\BGinfo\Update.cmd"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\BGinfo\i_view32.exe' "%WINDIR%\system.bmp" /convert="%WINDIR%\system.jpg"
  • '%PROGRAM_FILES%\BGinfo\Bginfo.exe' "%PROGRAM_FILES%\BGinfo\install.bgi" /timer:0 /silent /nolicprompt
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\xxx\Control Panel\Desktop" /v TileWallpaper /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\xxx\Control Panel\Desktop" /v Wallpaper /d %WINDIR%\system.bmp /f
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /S "%PROGRAM_FILES%\BGinfo\W7_IEI.reg"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\xxx\Control Panel\Desktop" /v WallpaperStyle /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' unload HKU\xxx
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Sysinternals\BGInfo" /v EulaAccepted /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\xxx\Software\Sysinternals\BGInfo" /v EulaAccepted /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "<SYSTEM32>\oobe\info\backgrounds" /e /t /g Users:C
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 28591
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%PROGRAM_FILES%\BGinfo\install.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "BgInfo Default user" /d "\"%PROGRAM_FILES%\BGinfo\Update.cmd\"" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' load HKU\xxx C:\users\Default\NTUSER.dat
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Authentication\LogonUI\Background" /v OEMBackground /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "BgInfo Current user" /d "\"%PROGRAM_FILES%\BGinfo\Bginfo.exe\" \"%PROGRAM_FILES%\BGinfo\install.bgi\" /timer:0 /silent /nolicprompt" /f
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\W7_IEI.reg
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\Installera BGinfo.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\Install.bgi
  • %WINDIR%\system.bmp
  • C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\First_logon.cmd
  • <SYSTEM32>\oobe\info\backgrounds\backgroundDefault.jpg
  • %WINDIR%\system.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\Default.bgi
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\Install.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\First_logon_x86.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\First_logon_x64.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\Update.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\iei.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\i_view32.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BGinfo\Bginfo.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке