Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.59132

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-01-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad] 'SysTray' = '{35CEC8A3-2BE6-11D2-8773-92E220524153}'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Temp\KbNumLock.exe'
  • '%WINDIR%\Temp\sound.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share f$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share g$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share h$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share c$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share d$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share e$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share admin$ /dele
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share <SYSTEM32>\spool\drivers /del
  • '<SYSTEM32>\mmc.exe' "<SYSTEM32>\devmgmt.msc"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share i$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share j$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share ipc$ /delete
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user /delete HelpAssistant
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /u /s igfxpph.dll
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S <SYSTEM32>\Quartz.dll
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S <SYSTEM32>\Proppage.dll
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\Temp\shi.reg
  • '<SYSTEM32>\systray.exe'
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 1
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers\new /ve /d {D969A300-E7FF-11d0-A93B-00A0C90F2719}
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v HotKeysCmds /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v IgfxTray /f
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S <SYSTEM32>\directSpy.dll
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /S <SYSTEM32>\hidserv.dll
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers /f
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSaveSettings' = '00000000'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\deldrivers.exe
  • %WINDIR%\Temp\run.bat
  • %WINDIR%\Temp\sound.exe
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\KbNumLock.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\shi.reg
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\sound.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке