Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Program.RemoteAdmin.684

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'Startup' = 'WLEventStartup'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'Logon' = 'WLEventLogon'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\RWLN] 'DllName' = 'RWLN.dll'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RManService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\spom\rutserv.exe'
  • '<SYSTEM32>\spom\rfusclient.exe' /tray
  • '<SYSTEM32>\spom\rutserv.exe' /start
  • '<SYSTEM32>\spom\rutserv.exe' /silentinstall
  • '<SYSTEM32>\spom\rutserv.exe' /firewall
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete rmanservice
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete netaservice
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop rmanservice
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /S "%TEMP%\~import.reg"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h "<SYSTEM32>\spom"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SYSTEM\Remote Manipulator System" /f
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop rmanservice
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im rfusclient.exe
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\1.tmp\86264.vbs"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\15971.bat" "
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop netaservice
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop netaservice
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im rutserv.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\spom\msvcp90.dll
  • <SYSTEM32>\spom\msvcr90.dll
  • <SYSTEM32>\spom\rfusclient.exe
  • <SYSTEM32>\spom\gdiplus.dll
  • <SYSTEM32>\spom\86264.vbs
  • <SYSTEM32>\spom\dsfVorbisDecoder.dll
  • <SYSTEM32>\spom\dsfVorbisEncoder.dll
  • <SYSTEM32>\spom\vp8encoder.dll
  • <SYSTEM32>\RWLN.dll
  • %TEMP%\~import.reg
  • <SYSTEM32>\spom\vp8decoder.dll
  • <SYSTEM32>\spom\RIPCServer.dll
  • <SYSTEM32>\spom\rutserv.exe
  • <SYSTEM32>\spom\RWLN.dll
  • %TEMP%\1.tmp\msvcp90.dll
  • %TEMP%\1.tmp\msvcr90.dll
  • %TEMP%\1.tmp\rfusclient.exe
  • %TEMP%\1.tmp\gdiplus.dll
  • %TEMP%\1.tmp\15971.bat
  • %TEMP%\1.tmp\dsfVorbisDecoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\dsfVorbisEncoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\vp8encoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\86264.vbs
  • <SYSTEM32>\spom\15971.bat
  • %TEMP%\1.tmp\vp8decoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\RIPCServer.dll
  • %TEMP%\1.tmp\rutserv.exe
  • %TEMP%\1.tmp\RWLN.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\RWLN.dll
  • %TEMP%\1.tmp\rutserv.exe
  • %TEMP%\1.tmp\RIPCServer.dll
  • %TEMP%\1.tmp\vp8decoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\15971.bat
  • %TEMP%\1.tmp\86264.vbs
  • %TEMP%\1.tmp\vp8encoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\dsfVorbisEncoder.dll
  • %TEMP%\1.tmp\dsfVorbisDecoder.dll
  • %TEMP%\~import.reg
  • %TEMP%\1.tmp\gdiplus.dll
  • %TEMP%\1.tmp\rfusclient.exe
  • %TEMP%\1.tmp\msvcr90.dll
  • %TEMP%\1.tmp\msvcp90.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'rm#####ver.tektonit.ru':563
  • 'rm#####ver.tektonit.ru':5655
  • 'rm##sys.ru':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • rm##sys.ru/utils/inet_id_notify.php?te####
Запросы HTTP POST:
  • rm##sys.ru/utils/inet_id_notify.php
UDP:
  • DNS ASK rm#####ver.tektonit.ru
  • DNS ASK rm##sys.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке