Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Triosir.1

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsi2.tmp\ns4.tmp' wmic /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_Processor get ProcessorId
  • '%TEMP%\nsi2.tmp\ns8.tmp' wmic /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_UserAccount.name='andy' get SID
  • '<LS_APPDATA>\Google\Chrome\User Data\Default\updPleerInfo.exe' -chrome
  • '%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\smilehelp.exe' -firefox
  • '%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\updateSm.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_UserAccount.name='andy' get SID
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' /NAMESPACE:\\root\CIMV2 path Win32_Processor get ProcessorId
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
  • opera.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\nsExec.dll
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\widgets.dat
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\nsj3.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsi2.tmp\inetc.dll
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\TempWmicBatchFile.bat
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\wuid-c1172790-204a-884c-8cd5-67613e219aa1\prefs.dat
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{718030f7-c27a-474f-9b0e-17a3a9e97398}\chrome\content\vksmiles.js
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{718030f7-c27a-474f-9b0e-17a3a9e97398}\chrome\content\style.xul
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{718030f7-c27a-474f-9b0e-17a3a9e97398}\install.rdf
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{718030f7-c27a-474f-9b0e-17a3a9e97398}\chrome.manifest
  • %TEMP%\nsi2.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\smiles.xpi
  • %TEMP%\nsi2.tmp\nsUnzip.dll
  • <LS_APPDATA>\Google\Chrome\User Data\Default\updPleerInfo.exe
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\smiles.oex
  • %TEMP%\opera.patch.txt
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions.json
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\smilehelp.exe
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions.sqlite-journal
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\updateSm.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns4.tmp
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\smilehelp.exe
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions.sqlite-journal
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\updateSm.exe
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\widgets.dat
  • <LS_APPDATA>\Google\Chrome\User Data\Default\updPleerInfo.exe
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\nsj3.tmp в <LS_APPDATA>\Opera\Opera\widgets\widgets.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st###.cpastark.ru':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • st###.cpastark.ru/630/eydleF9zb2Z0JzonZmFsc2UnLCdleF9yZWZpZCc6NjMwLCdleF9zZXJpYWwnOiczMTg4OTU1ZGE4ZmIzMzEzOWVhNDE1OTQ1N2FlODc1ZF85Mid9
UDP:
  • DNS ASK st###.cpastark.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_0' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_1' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OpWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MozillaUIWindowClass' WindowName: '(null)'

Новость об угрозе

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке