[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'bdcalendar167406' = '<Полный путь к вирусу> /autorun'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\getC[1].65GB&g=C_0-D_11000000000000000010-M_0-V_88E6680F-T_20131227104309453&tn=devtn&uinf=0-0-0&fi=1&fa=1&bhaswp=0&bwpautorun=0&bshow=1&client_version=1_0_0_158
%TEMP%\bdwpflash.cab
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\CAOPEBSH.fcgi
%APPDATA%\baidu\bdcalendar\bdcalendar.swf
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\bdwpflash[1].cab
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\getC[1].65GB&g=C_0-D_11000000000000000010-M_0-V_88E6680F-T_20131227104309453&tn=devtn&uinf=0-0-0&fi=1&fa=1&bhaswp=0&bwpautorun=0&bshow=1&client_version=1_0_0_158
<Текущая директория>\inst.exe
%TEMP%\citylist
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\city_info[1].html
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше