Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.60628

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.jlshoping.com/'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\36C22CB26A0E9C92013EC8056799E500AA2FDC205CB140FE.exe' 36C22CB26A0E9C92013EC8056799E500AA2FDC205CB140FE 220104WB0007 ІвКФНш°Й CRNJEUFU 2.000.0730 723119
  • '%TEMP%\FTMTk0MTQw.exe' -i 192.168.0.227 get FFRMTk0MTQw.dat "%TEMP%\\FFRMTk0MTQw.dat"
  • '%PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JKNBMS.exe'
  • '%TEMP%\36C22CB26A0E9C92013EC8056799E500AA2FDC205CB140FE.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop WinMgmt /y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop WinMgmt /y
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Group Policy Objects\±ѕµШUser\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Group Policy Objects\{B3B2F0CA-396A-459B-A085-ED5AB5BFD1C1}User\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000001'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\UNWISE.EXE
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\ErrorLog.txt
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\SetParam.exe
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\SoapWebService.dll
  • %TEMP%\FTMTk0MTQw.exe
  • %TEMP%\36C22CB26A0E9C92013EC8056799E500AA2FDC205CB140FE
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\ErrorLog_thd.txt
  • %TEMP%\FRMTk0MTQw.exe
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\serhis.INI
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JKNBMS.exe
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\jknbms.mdns
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\IEHELPER.dll
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\INSTALL.LOG
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\MYTIMER.sys
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\nbmscc.ser
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JKServerPS.dll
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JLEncrypt.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '<IP-адрес в локальной сети>':80
  • 'www.ii###enter.cn':80
  • '<IP-адрес в локальной сети>':2000
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • <IP-адрес в локальной сети>/?pa##################
  • www.ii###enter.cn/ini/220104WB0007.txt?pa##################
UDP:
  • DNS ASK www.ii###enter.cn
  • 'localhost':69
  • '<IP-адрес в локальной сети>':69
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке