Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Adware.Siggen.21685

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'rxcvljpeexsbiufjo' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "<SYSTEM32>\brstmhhmpqgnbo.dll"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'bipro' = 'rundll32 "%WINDIR%\$XNTUninstall643$\rnhlt.dll",,Run'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'RunOnceOnRebootScript' = 'rundll32.exe url.dll,FileProtocolHandler http://www.binpop.com/?cid=114&eid=reboot&key=0808B'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\mc0808b_2.exe'
  • '%TEMP%\2.exe'
  • '%TEMP%\EyalB.exe'
  • '%TEMP%\nsf3.tmp\ns4.tmp' %TEMP%\java_setup32.bat
  • '%TEMP%\Dymanet.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%WINDIR%\$XNTUninstall643$\rnhlt.dll"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\$XNTUninstall643$\rnhlt.dll",,Run
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\brstmhhmpqgnbo.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%WINDIR%\$XNTUninstall643$\yukdt.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\java_setup32.bat
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 1.1.1.1 -n 1 -w 300000
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' url.dll,FileProtocolHandler "http://www.bi##op.com/?ci#######################"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$XNTUninstall643$\rnhlt.dll
  • <SYSTEM32>\oetqytvnjmnepjqwv.exe
  • %WINDIR%\$XNTUninstall643$\apUninstall.exe
  • %TEMP%\nsvD.tmp.dll
  • %WINDIR%\$XNTUninstall643$\yukdt.dll
  • %TEMP%\nsbB.tmp
  • %TEMP%\nswC.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\1998e801-b898-4bbc-9d5b-29266c6132c0
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %TEMP%\nsrE.tmp\InetLoad.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\nsi_install[1].php
  • %TEMP%\ap19F4E.tmp
  • %TEMP%\nsk7.tmp\CustomLicense.dll
  • %TEMP%\Dymanet.exe
  • %TEMP%\EyalB.exe
  • %TEMP%\nsu6.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsn2.tmp
  • %TEMP%\java_setup32.bat
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsk7.tmp\sidebar.bmp
  • %TEMP%\nsk7.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsk7.tmp\License.txt
  • %TEMP%\nsk7.tmp\nsDialogs.dll
  • %TEMP%\nsk7.tmp\modern-header.bmp
  • %TEMP%\mc0808b_2.exe
  • %TEMP%\2.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\ap19F4E.tmp
  • %TEMP%\nswC.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsrE.tmp\InetLoad.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\EyalB.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\nsExec.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsvD.tmp.dll в <SYSTEM32>\brstmhhmpqgnbo.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1038
  • 'in###diads.biz':80
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in###diads.biz/bc/nsi_install.php?in###############################################################################
UDP:
  • DNS ASK www.bi##op.com
  • DNS ASK cn##.t-pool.net
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK re#####.samesites.net
  • DNS ASK in###diads.biz
  • DNS ASK cn##.#dz-optim.com
  • DNS ASK cn##.#amesites.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке