Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Panda.6276

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-03-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{FDF17B4A-8E6F-AD41-BE62-06E3AC4E25FE}' = '%APPDATA%\Roaming\Uzuk\alfo.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Roaming\Uzuk\alfo.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "<SYSTEM32>\taskhost.exe"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\taskhost.exe
  • <SYSTEM32>\Dwm.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmpd3dd3cdc.bat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\214F7F5A-00000001.eml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Junk E-mail\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Deleted Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Drafts\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\214F7F5A-00000001.eml:OECustomProperty
  • <LS_APPDATA>Low\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\E6024EAC88E6B6165D49FE3C95ADD735
  • <LS_APPDATA>Low\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\E6024EAC88E6B6165D49FE3C95ADD735
  • %TEMP%\ppcrlui_3972_2
  • %TEMP%\CabA84F.tmp
  • %TEMP%\TarA860.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.MSMessageStore
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\tmp.edb
  • %APPDATA%\Roaming\Uzuk\alfo.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\edb00002.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Outbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Sent Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.pat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\TarA860.tmp
  • %TEMP%\CabA84F.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log в <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CodeSignPCA.crl
UDP:
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • '15#.#12.138.69':23731
  • '66.##7.77.134':15387
  • '18#.#56.76.158':23986
  • '50.##.177.24':25517
  • '85.#.95.205':15080
  • '10#.#11.64.46':23323
  • '99.##.152.226':27763
  • '15#.#9.166.206':10117
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OutlookExpressHiddenWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке