Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop5.15810

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-04-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NCRPerfmonService] 'Start' = '00000002'
Изменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\sc.exe
  • <SYSTEM32>\logman.exe
  • <SYSTEM32>\find.exe
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\sc.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\sc.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\logman.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\logman.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\find.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\find.exe.new
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\find.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\logman.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\sc.exe.new
  • <SYSTEM32>\find.exe
  • <SYSTEM32>\logman.exe
  • <SYSTEM32>\sc.exe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\scot\bin\NCRPerfmonService.exe' /Service
  • 'C:\scot\bin\NCRPerfmonService.exe'
  • 'C:\scot\bin\Ini2Reg.exe' /os /f C:\scot\bin\config.ini
  • '%TEMP%\_ir_sf7_temp_0\SendSCOTU.exe' -FilePermissions scot C:\Perflogs grant all
  • '%TEMP%\_ir_sf7_temp_0\irsetup.exe' "__IRAFN:<Полный путь к вирусу>"
  • '%TEMP%\_ir_sf7_temp_0\SendSCOTU.exe' -FilePermissions scot C:\scot\bin\ncrlogman.bat deny all
  • '%TEMP%\_ir_sf7_temp_0\SendSCOTU.exe' -FilePermissions scot C:\scot\bin\ncrlogman.bat grant read
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\logman.exe' create counter ncr -y
  • '%WINDIR%\sleep.exe' 10
  • '<SYSTEM32>\logman.exe' stop ncr
  • '<SYSTEM32>\logman.exe' start ncr -y
  • '<SYSTEM32>\logman.exe' update ncr -y -f bincirc --v -max 3MB -o c:\PerfLogs\ncr.blg
  • '<SYSTEM32>\logman.exe' update ncr -y -si 00:15 -cf C:\scot\config\NCRPerfmon.txt
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\_ir_sf7_temp_0\CloseLogs.bat" TempHistory.log TempTrace.log"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config Sysmonlog obj= ".\LocalSystem" password= ""
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\NCRPerfmonService.reg
  • '<SYSTEM32>\logman.exe' query ncr
  • '<SYSTEM32>\smlogsvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start SysmonLog
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\scot\bin\SendSCOT.exe
  • C:\scot\bin\NCRPerfmonService.exe
  • C:\scot\dll\NCRPerfmonServiceMsg.dll
  • C:\scot\bin\SendSCOTU.exe
  • C:\scot\bin\Ini2RegU.exe
  • C:\scot\bin\Ini2Reg.exe
  • C:\scot\bin\NCRPerfmonCmd.exe
  • C:\scot\bin\ncrlogman.bat
  • C:\scot\install\InstallTrace.log
  • C:\scot\install\InstallHistory.log
  • C:\PerfLogs\ncr.blg
  • C:\scot\logs\ncrlogman.log
  • <SYSTEM32>\suf2.tmp
  • <SYSTEM32>\suf1.tmp
  • C:\scot\config\NCRPerfmon.txt
  • <SYSTEM32>\suf3.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\null.sys
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\CloseLogs.bat
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\stopAllFastLaneApps.bat
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\nulldevice.reg
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\SendSCOTU.exe
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\IRIMG1.BMP
  • C:\scot\bin\misc\ncrlogman.bat
  • C:\scot\install\TempTrace.log
  • C:\scot\bin\misc\NCRPerfmonService.exe
  • C:\scot\bin\misc\NCRPerfmonCmd.exe
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\NCRSetup.dll
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\NCRPerfmonService.reg
  • C:\scot\install\TempHistory.log
  • C:\scot\install\HF1008_NCRLogman_v3.0_Install.log
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\nulldevice.reg
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\null.sys
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\CloseLogs.bat
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\stopAllFastLaneApps.bat
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\NCRSetup.dll
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\NCRPerfmonService.reg
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\SendSCOTU.exe
  • <SYSTEM32>\suf2.tmp
  • <SYSTEM32>\suf1.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\irsetup.dat
  • <SYSTEM32>\suf3.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf7_temp_0\IRIMG1.BMP
  • C:\scot\install\TempTrace.log
  • C:\scot\install\TempHistory.log
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке