Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.28091

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-04-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ShareAcces] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\Server.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\taobao.exe'
  • '%HOMEPATH%\kill.exe'
  • 'C:\taobao.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Ctmaof\mfcpmpd.exe'
  • '%HOMEPATH%\Templates\installstat.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\ghost_4563.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\setups2070.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\KKJDock.exe'
  • '%HOMEPATH%\kill.exe' (загружен из сети Интернет)
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\і¬ј¶НГЧУ.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\Word.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\Winamp.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\УЕ»ЇґуК¦.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\З§З§ѕІМэ.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\їб№·.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\RealOne.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\FXP.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\CS.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\ACDSee.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\QQ.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\PS.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\soft\MSN.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\їмЅЭ·ЅКЅ.url
  • %HOMEPATH%\ctfmon.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\webserver[1].exe
  • <SYSTEM32>\2.ico
  • %HOMEPATH%\kill.exe
  • %HOMEPATH%\kill.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\kill[1].exe
  • <SYSTEM32>\1.ico
  • %CommonProgramFiles%\Ctmaof\mfcpmpd.exe
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їмЅЭ·ЅКЅ\Р¶ФШїмЅЭ·ЅКЅ.lnk
  • C:\taobao.exe
  • C:\Server.exe
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\kkjDock.cfg
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.lnk
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Show Desktop.scf
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Show Desktop.scf
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internet Exlporer.1nk
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\desktop.ini
  • %TEMP%\RarSFX0\setups2070.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\taobao.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\ghost_4563.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\Internet Exlporer.1nk
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\SIGNUP\msn.1nk
  • %TEMP%\nsj2.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Media Player.txt
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\јЗКВ±ѕ.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\јЖЛгЖч.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\IE2.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\ОТµДОДµµ.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\ОТµДµзДФ.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\їШЦЖГж°е.png
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\icons\IE1.png
  • %HOMEPATH%\Templates\installstat.exe
  • %HOMEPATH%\Favorites\УгУгРЎУОП·.url
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\SIGNUP\in
  • %PROGRAM_FILES%\їмЅЭ·ЅКЅ\KKJDock.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їмЅЭ·ЅКЅ\їмЅЭ·ЅКЅ.lnk
  • %HOMEPATH%\Templates\statistics.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj2.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Templates\statistics.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\ghost_4563.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\taobao.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\setups2070.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Show Desktop.scf
  • %HOMEPATH%\Templates\installstat.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.txt
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.txt в %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Media Player.txt в %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Media Player.lnk
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.lnk в %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.lnk в %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.sc##yy.com':80
  • 'localhost':1038
  • 'li####nz.kkjie.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.sc##yy.com/images/index_bn/kill.exe
  • www.sc##yy.com/images/index_bn/webserver.exe
Запросы HTTP POST:
  • li####nz.kkjie.com/t.asp?i=#####
UDP:
  • DNS ASK www.sc##yy.com
  • DNS ASK cj####.ghostcn.com
  • DNS ASK li####nz.kkjie.com
  • 'cj####.ghostcn.com':10500
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Progman' WindowName: 'Program Manager'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке