Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.10471

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\monter.FM\CharConv.exe' = '%APPDATA%\monter.FM\CharConv.exe:*:Enabled:Character Set Converter'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:Character Set Converter'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\monter.FM\CharConv.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set allowedprogram "%APPDATA%\monter.FM\CharConv.exe" "Character Set Converter" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\ftp.exe' -s:%TEMP%\CharConv.ftp
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 1 autoitscript.com
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set allowedprogram "<Полный путь к вирусу>" "Character Set Converter" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 4 autoitscript.com
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\CharConv_monter.FM_20140423174534.gif
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %APPDATA%\monter.FM\CharConv.english.lng
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\CharConv_20140423174534.ico
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %TEMP%\CharConv_20140423174534.bmp
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %TEMP%\CharConv.sta
  • %TEMP%\CharConv.ftp
  • %APPDATA%\monter.FM\CharConv.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\displaymyip[1].59503637184
  • %APPDATA%\monter.FM\CharConv.polski.lng
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\adres-ip[1].4951939278
  • %TEMP%\~ip.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\CharConv_monter.FM_20140423174435.gif
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\CharConv_20140423174435.bmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\CharConv_20140423174435.ico
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <Текущая директория>\CharConv.english.lng
  • %HOMEPATH%\Desktop\ČharConvěr.lnk
  • %TEMP%\CharConv.bat
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\monter.FM\ČharConvěr.lnk
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • <Текущая директория>\CharConv.polski.lng
  • %APPDATA%\monter.FM\CharConv.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\CharConv.bat
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %TEMP%\CharConv.sta
  • %TEMP%\CharConv.ftp
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %TEMP%\~ip.tmp
  • %TEMP%\CharConv_20140423174435.bmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %TEMP%\CharConv_monter.FM_20140423174435.gif
  • %TEMP%\CharConv_20140423174435.ico
  • <Текущая директория>\CharConv.english.lng
  • <Текущая директория>\CharConv.polski.lng
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1040
  • 'mo####.homeip.net':21
  • 'www.ad##s-ip.pl':80
  • 'www.di###aymyip.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.di###aymyip.com/?rn########################################
  • www.ad##s-ip.pl/?rn#########################################
UDP:
  • DNS ASK www.di###aymyip.com
  • DNS ASK mo####.homeip.net
  • DNS ASK au####script.com
  • DNS ASK www.ad##s-ip.pl
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'BUTTON' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке