Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.28289

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\HYDXA\MXWXH.cmd' %APPDATA%\HYDXA\IJCJW
  • '%APPDATA%\HYDXA\MXWXH.cmd' "AFFZM-IBQ"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\249484.bat" "%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe" "
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\HYDXA\PKOPO.hsc
  • %APPDATA%\HYDXA\LFOOF.xja
  • %APPDATA%\HYDXA\DDXCO.aot
  • %APPDATA%\HYDXA\JFLYX.gxw
  • %APPDATA%\HYDXA\IWQZO.krj
  • %APPDATA%\HYDXA\YCOUB.cvm
  • %APPDATA%\HYDXA\ULJGV.pxi
  • %APPDATA%\HYDXA\FDCOO.vaq
  • %APPDATA%\HYDXA\IJCJW
  • %APPDATA%\HYDXA\OQSXU.eas
  • %TEMP%\249484.bat
  • %APPDATA%\HYDXA\spd
  • %APPDATA%\HYDXA\ZNBGD.udo
  • %APPDATA%\HYDXA\BXGRI.ghm
  • %APPDATA%\HYDXA\MZUCY.wfn
  • %APPDATA%\HYDXA\XCRPQ.ddl
  • %APPDATA%\HYDXA\FMPHJ.urn
  • %APPDATA%\HYDXA\NEDLH.vtf
  • %APPDATA%\HYDXA\MXWXH.cmd
  • %APPDATA%\HYDXA\SGBUX.anf
  • %APPDATA%\HYDXA\PAHUO.ush
  • %APPDATA%\HYDXA\YFJEY.QJU
  • %APPDATA%\HYDXA\JIEAL.PUZ
  • %APPDATA%\HYDXA\AFFZM-IBQ
  • %APPDATA%\HYDXA\YMQGIX
  • %APPDATA%\HYDXA\HVCBI.utp
  • %APPDATA%\HYDXA\QTNSW.nbi
  • %APPDATA%\HYDXA\QPGGN.dqn
  • %APPDATA%\HYDXA\BEFMS.xqp
  • %APPDATA%\HYDXA\GDBZD.ukv
  • %APPDATA%\HYDXA\BLXOU.kwm
  • %APPDATA%\HYDXA\RUSPA.elc
  • %APPDATA%\HYDXA\HMQBC.rpk
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\HYDXA\AFFZM-IBQ
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\RegSvcs.exe
  • %APPDATA%\HYDXA\IJCJW
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr########gs.alezfreehosting.org':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • pr########gs.alezfreehosting.org/panel/Panel/Panel/gate.php
UDP:
  • DNS ASK pr########gs.alezfreehosting.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке