Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.12299

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Google' = '%APPDATA%\GD1.exe '
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Sd.exe'
  • '%APPDATA%\GD1.exe'
  • '%APPDATA%\setup.exe'
  • '%TEMP%\7za.exe' x "%TEMP%\a1.7z" -aoa -o%HOMEPATH%\Local Settings\Temp -p~@S23js@@vBz99432@t9 "" ""
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\_is11.tmp
  • %APPDATA%\GD1.exe
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0413.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0414.ini
  • %TEMP%\_is12.tmp
  • %TEMP%\nsf10.tmp
  • %TEMP%\_isD.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0410.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0411.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0412.ini
  • %TEMP%\_isE.tmp
  • %TEMP%\_is13.tmp
  • %TEMP%\_is17.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x041d.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0804.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\SD\L\l\l\l\l\l\l\l\l\l\l\l\l\l\l\l\log.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\get[1].php
  • %TEMP%\_is16.tmp
  • %TEMP%\_is14.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0415.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0416.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0419.ini
  • %TEMP%\_is15.tmp
  • %TEMP%\_isC.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\Setup.INI
  • %TEMP%\_is5.tmp
  • %TEMP%\_is6.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0405.ini
  • %TEMP%\_is4.tmp
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\nsu2.tmp
  • %TEMP%\a1.7z
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ExecDos.dll
  • %APPDATA%\setup.exe
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0406.ini
  • %TEMP%\_isA.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x040a.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x040b.ini
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x040c.ini
  • %TEMP%\_isB.tmp
  • %TEMP%\_is9.tmp
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0407.ini
  • %TEMP%\_is7.tmp
  • %TEMP%\_is8.tmp
  • %TEMP%\Sd.exe
  • %TEMP%\{0235FE2C-638F-4C92-96E2-6235AE1CD25B}\0x0409.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\_is11.tmp
  • %TEMP%\_is12.tmp
  • %TEMP%\_isD.tmp
  • %TEMP%\_isE.tmp
  • %TEMP%\_is13.tmp
  • %TEMP%\_is16.tmp
  • %TEMP%\_is17.tmp
  • %TEMP%\_is14.tmp
  • %TEMP%\_is15.tmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\_is6.tmp
  • %TEMP%\_is7.tmp
  • %TEMP%\_is4.tmp
  • %TEMP%\_is5.tmp
  • %TEMP%\_is8.tmp
  • %TEMP%\_isB.tmp
  • %TEMP%\_isC.tmp
  • %TEMP%\_is9.tmp
  • %TEMP%\_isA.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'te####adnow.info':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • te####adnow.info/get.php?ax############
UDP:
  • DNS ASK te####adnow.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке