Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Starman.4807

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1132 -dm 7 7 %TEMP%\WER3324.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412032436
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bnbtzwxt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\nsqjttkv.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bzqlkhrh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\tlcwjrwt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\brvrjrke.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\ado\tsektjkj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\njbsvtll.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\ehbebsrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %TEMP%\WER3324.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\qjllsjhl.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\elwtjnbj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bcwvzwbh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\czjevcet.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '82.##6.227.213':445
  • '82.##6.249.60':445
  • '82.##6.190.192':445
  • '82.##6.122.46':445
  • '82.##6.34.69':445
  • '82.##6.201.50':445
  • '82.##6.232.200':445
  • '82.##6.159.56':445
  • '82.##6.21.216':445
  • '82.##6.109.151':445
  • '82.##6.28.238':445
  • '82.##6.164.209':445
  • '82.##6.92.15':445
  • '82.##6.14.203':445
  • '82.##6.167.226':445
  • '82.##6.241.58':445
  • '82.##6.6.217':445
  • '82.##6.201.147':445
  • '82.##6.62.71':445
  • '82.##6.57.47':445
  • '82.##6.132.51':445
  • '82.##6.49.228':445
  • '82.##6.213.216':445
  • '82.##6.10.107':445
  • '82.##6.161.213':445
  • '82.##6.108.40':445
  • '82.##6.61.143':445
  • '82.##6.169.246':445
  • '82.##6.95.156':445
  • '82.##6.126.89':445
  • '82.##6.24.61':445
  • '82.##6.21.20':445
  • '82.##6.59.126':445
  • '82.##6.108.40':9988
  • '82.##6.132.51':9988
  • '82.##6.34.69':9988
  • '82.##6.10.107':9988
  • '82.##6.201.147':9988
  • '82.##6.49.228':9988
  • '82.##6.24.61':9988
  • '82.##6.126.89':9988
  • '82.##6.241.58':9988
  • '82.##6.92.15':9988
  • '82.##6.122.46':9988
  • '82.##6.232.200':9988
  • '82.##6.59.126':9988
  • '82.##6.109.151':9988
  • '82.##6.159.56':9988
  • '82.##6.227.213':9988
  • '82.##6.213.216':9988
  • '82.##6.161.213':9988
  • '82.##6.21.20':9988
  • '82.##6.160.154':9988
  • '82.##6.6.217':9988
  • '82.##6.238.109':445
  • '82.##6.223.104':445
  • '82.##6.80.104':9988
  • '82.##6.169.246':9988
  • '82.##6.19.129':9988
  • '82.#86.60.0':9988
  • '82.##6.61.137':9988
  • '82.#86.79.6':9988
  • '82.##6.21.216':9988
  • '82.##6.54.60':9988
  • '82.##6.17.53':9988
  • '82.##6.223.104':9988
  • '82.#86.79.6':445
  • '82.##6.132.51':139
  • '82.##6.201.147':139
  • '82.##6.24.61':139
  • '82.##6.57.47':139
  • '82.##6.49.228':139
  • '82.##6.161.213':139
  • '82.##6.10.107':139
  • '82.##6.62.71':139
  • '82.##6.95.156':139
  • '82.##6.108.40':139
  • '82.##6.6.217':139
  • '82.##6.169.246':139
  • '82.##6.59.126':139
  • '82.##6.126.89':139
  • '82.##6.61.143':139
  • '82.##6.21.20':139
  • '82.##6.213.216':139
  • '82.##6.17.53':139
  • '82.##6.54.60':139
  • '82.##6.19.214':139
  • '82.#86.60.0':139
  • '82.##6.209.143':139
  • '82.##6.160.154':139
  • '82.##6.111.231':139
  • '82.##6.116.135':139
  • '82.##6.61.137':139
  • '82.##6.19.129':139
  • '82.#86.79.6':139
  • '82.##6.80.104':139
  • '82.##6.91.251':139
  • '82.##6.28.120':139
  • '82.##6.128.211':139
  • '82.##6.99.55':139
  • '82.#86.60.0':445
  • '82.##6.111.231':445
  • '82.##6.17.53':445
  • '82.##6.54.60':445
  • '82.##6.160.154':445
  • '82.##6.164.209':139
  • '82.##6.209.143':445
  • '82.##6.116.135':445
  • '82.##6.99.55':445
  • '82.##6.19.129':445
  • '82.##6.80.104':445
  • '82.##6.61.137':445
  • '82.##6.19.214':445
  • '82.##6.28.120':445
  • '82.##6.128.211':445
  • '82.##6.91.251':445
  • '82.##6.109.151':139
  • '82.##6.249.60':139
  • '82.##6.232.200':139
  • '82.##6.238.109':139
  • '82.##6.167.226':139
  • '82.##6.159.56':139
  • '82.##6.34.69':139
  • '82.##6.201.50':139
  • '82.##6.227.213':139
  • '82.##6.14.203':139
  • '82.##6.92.15':139
  • '82.##6.21.216':139
  • '82.##6.241.58':139
  • '82.##6.190.192':139
  • '82.##6.223.104':139
  • '82.##6.28.238':139
  • '82.##6.122.46':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке