Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Hiloti.66

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Inoyikotadoqev' = 'rundll32.exe "%WINDIR%\mofpivfi.dll",Startup'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\2242016616] 'Name' = '%TEMP%\5.tmp'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\jwpw.exe'
  • '%TEMP%\rrqc.exe'
  • '%TEMP%\wysydg.exe'
  • '%TEMP%\ghvgqgel.exe'
  • '%TEMP%\esqto.exe'
  • '%TEMP%\rbuvxx.exe'
  • '%TEMP%\-1998166001'
  • '%TEMP%\fpasu.exe'
  • '%TEMP%\utncnw.exe'
  • '%TEMP%\ccro.exe'
  • '%TEMP%\nsn3.tmp\2IC.exe'
  • '%TEMP%\navqb.exe'
  • '%TEMP%\cweec.exe'
  • '%TEMP%\nsn3.tmp\6tbp.exe'
  • '%TEMP%\nsn3.tmp\3E4U - Bucks.exe'
  • '%TEMP%\nsn3.tmp\cb.exe'
  • '%TEMP%\nsn3.tmp\1EuroP.exe'
  • '%TEMP%\-1998166001' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\rbuvxx.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\utncnw.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\fpasu.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\wysydg.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\cweec.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\navqb.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\ccro.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\rrqc.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\esqto.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\ghvgqgel.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\jwpw.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\mofpivfi.dll",iep
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\mofpivfi.dll",Startup
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\scctgxkbb[1].php
  • %TEMP%\esqto.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\bosgwxbeff[1].php
  • %TEMP%\fpasu.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\uhhymdqu[1].php
  • %TEMP%\jwpw.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\hhlycptx[1].php
  • %TEMP%\rrqc.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\sbsfwao[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\CA9SKZD5.php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kxyyp[1].php
  • %TEMP%\Aqz..bat
  • %WINDIR%\uyesuvubovi.dll
  • %TEMP%\-1998166001
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\lyyyzdduh[1].php
  • %TEMP%\utncnw.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\vvvjzar[1].php
  • %TEMP%\rbuvxx.exe
  • %TEMP%\ghvgqgel.exe
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\6tbp.exe
  • %WINDIR%\mofpivfi.dll
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\3E4U - Bucks.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\cb.exe
  • %TEMP%\nss2.tmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\2IC.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\1EuroP.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\vvvmmddhvl[1].php
  • %TEMP%\ccro.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wjwwnae[1].php
  • %TEMP%\wysydg.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\lmzdd[1].php
  • %TEMP%\cweec.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\nnrfjmqeh[1].php
  • %TEMP%\navqb.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ivjwneei[1].php
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %TEMP%\5.tmp
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\nsn3.tmp\cb.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\2IC.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\1EuroP.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\6tbp.exe
  • %TEMP%\nsn3.tmp\3E4U - Bucks.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\4.tmp в %TEMP%\5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'nb###nline.in':80
  • '08######041d.demible.net':80
  • 'aa###lic.com':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • aa###lic.com/bdqqu/bosgwxbeff.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/scctgxkbb.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/uhhymdqu.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/kxyyp.php?ad##################################################################
  • aa###lic.com/bdqqu/vvvjzar.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/lyyyzdduh.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/sbsfwao.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/lmzdd.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/nnrfjmqeh.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/ivjwneei.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/hhlycptx.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/wjwwnae.php?ad####################################
  • aa###lic.com/bdqqu/vvvmmddhvl.php?ad####################################
UDP:
  • DNS ASK ho###ay.com.cn
  • DNS ASK nb###nline.in
  • DNS ASK 08######041d.demible.net
  • DNS ASK vn###ress.net
  • DNS ASK ne##og.com
  • DNS ASK aa###lic.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке