Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.18578

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'DailyDesktop' = '%APPDATA%\DailyDesktop\DailyDesktop.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\DailyDesktop\DDMINI.exe'
  • '%APPDATA%\DailyDesktop\DDUpdater.exe' -update
  • '%APPDATA%\DailyDesktop\DailyDesktop.exe'
  • '%APPDATA%\DailyDesktop\DDUpdater.exe' -uploaddata
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\DailyDesktop\PopWinParam.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\MainSet.exe
  • %APPDATA%\DailyDesktop\DDUpdater.exe
  • %APPDATA%\DailyDesktop\setup.ini
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\tabWeatherSettings.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\tabTimeSettings.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\resources\ErrorPage.html
  • %APPDATA%\DailyDesktop\resources\CityList.xml
  • %HOMEPATH%\Desktop\DailyDesktop.lnk
  • %APPDATA%\DailyDesktop\DailyDesktopDll.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\DailyDesktop\卸载DailyDesktop.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\DailyDesktop\DailyDesktop.lnk
  • %APPDATA%\DailyDesktop\XCGUI.dll
  • %APPDATA%\DailyDesktop\DDMINI.exe
  • %APPDATA%\DailyDesktop\DailyDesktop.exe
  • %APPDATA%\DailyDesktop\Uninstall.exe
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\set_bk.png
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\question.png
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\set_line.png
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\set_common.png
  • %TEMP%\tmpSKZXSteup.zip
  • %TEMP%\tmpSKZXComm.zip
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\close.png
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\button.png
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\tabGeneralSettings.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\style.css
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\tabSoundSettings.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\tabOtherSettings.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\mainFrame.xml
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\images\set_right.png
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\resource.res
  • %APPDATA%\DailyDesktop\ManTraySetDlg\ManTraySetDlg.xcproj
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmpSKZXSteup.zip
  • %TEMP%\tmpSKZXComm.zip
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'up####.035668.com':80
  • 'up####.180308.com':80
  • 'up####.095518.com':80
  • 'cl####.180308.com':80
  • 'm1.##5668.com':80
  • 'm1.##0308.com':80
  • 'cl####.095518.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up####.180308.com/m1/popwinparamupdate.aspx?ma##########################################################
  • up####.095518.com/m1/clientupdate.aspx?ve###################
  • up####.180308.com/m1/clientupdate.aspx?ve###################
  • m1.##5668.com/weather.aspx?ve#############################################
  • m1.##0308.com/weather.aspx?ve#############################################
  • up####.035668.com/m1/popwinparamupdate.aspx?ma##########################################################
Запросы HTTP POST:
  • cl####.180308.com/m1/Transporter.asmx
  • cl####.095518.com/m1/Transporter.asmx
UDP:
  • DNS ASK up####.035668.com
  • DNS ASK up####.180308.com
  • DNS ASK up####.095518.com
  • DNS ASK cl####.180308.com
  • DNS ASK m1.##5668.com
  • DNS ASK m1.##0308.com
  • DNS ASK cl####.095518.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'XMTNEWS'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке