Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Adware.Siggen.18631

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'zteczqclttfqtpv' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "<SYSTEM32>\kmmxistxdnzlfmfw.dll"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'zteczqclttfqtpv' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%TEMP%\kmmxistxdnzlfmfw.dll"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'IgfxSys' = 'rundll32.exe "%APPDATA%\Messenger\Drivers\IgfxSys.dll",StartProtector'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\RarSFX0\go27.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\BHOInstaller.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\sm27.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\kmmxistxdnzlfmfw.dll"
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://12#.0.0.1/hidden
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%APPDATA%\Messenger\Drivers\IgfxSys.dll",StartProtector
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\MsgUpdate.dll
  • %TEMP%\nsw4.tmp
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\phuninst.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\IgfxSys.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\pub.dll
  • %TEMP%\nsh5.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\conf.sys
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\adpro[1].srf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\conf-new[1].aspx
  • %TEMP%\kmmxistxdnzlfmfw.dll
  • <SYSTEM32>\jometxlfjouonz.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\BHOInstaller.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\IgfxSys.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\MsgUpdate.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\sm27.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\go27.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\phuninst.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Smart-Ads-Solutions\SmartAds\1.0.27.0\uninstall.exe
  • %APPDATA%\Messenger\Sys\mu.dll
  • <SYSTEM32>\epaxoifv.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\pub.dll
  • %TEMP%\nss2.tmp\cnclb.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RarSFX0\phuninst.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\MsgUpdate.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\pub.dll
  • %APPDATA%\Messenger\Drivers\conf.sys
  • %TEMP%\RarSFX0\sm27.exe
  • %TEMP%\nsh5.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nss2.tmp\cnclb.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\BHOInstaller.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\IgfxSys.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\go27.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\kmmxistxdnzlfmfw.dll в <SYSTEM32>\kmmxistxdnzlfmfw.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1040
  • 'www.me####gerupdate.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'cn##.###sitesrevenues.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.me####gerupdate.com/conf/conf/conf-new.aspx
  • www.me####gerupdate.com/conf/uni.asp
  • cn##.###sitesrevenues.net/cnfg/adpro.srf?pr#############################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK www.me####gerupdate.net
  • DNS ASK www.me####gerupdate.com
  • DNS ASK cn##.###sitesrevenues.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке