Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.21671

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '%APPDATA%\Data\Helper.exe' = '%APPDATA%\Data\Helper.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Текущая директория>\Data\Helper.exe' = '<Текущая директория>\Data\Helper.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Data\Helper.exe'
  • '<Текущая директория>\Data\Helper.exe'
  • '%APPDATA%\AI.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\cymqrred.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\pxnxu3da.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES8.tmp" "%TEMP%\CSC7.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES6.tmp" "%TEMP%\CSC5.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\asy5xbgm.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\tukgex1c.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES3.tmp" "%TEMP%\CSC2.tmp"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES4.tmp" "%TEMP%\CSC1.tmp"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\asy5xbgm.dll
  • %TEMP%\tukgex1c.dll
  • %TEMP%\CSC5.tmp
  • %TEMP%\RES4.tmp
  • %TEMP%\pxnxu3da.cmdline
  • %TEMP%\pxnxu3da.out
  • %TEMP%\RES3.tmp
  • %TEMP%\CSC7.tmp
  • <Текущая директория>\Data\aidata.info
  • %APPDATA%\Data\Data\data.info
  • %APPDATA%\Data\aidata.info
  • %TEMP%\pxnxu3da.dll
  • %TEMP%\RES6.tmp
  • %TEMP%\RES8.tmp
  • %TEMP%\cymqrred.dll
  • %TEMP%\cymqrred.out
  • %TEMP%\tukgex1c.0.cs
  • %TEMP%\tukgex1c.cmdline
  • %TEMP%\asy5xbgm.0.cs
  • %APPDATA%\Data\Helper.exe
  • %APPDATA%\AI.exe
  • <Текущая директория>\Test File.txt
  • <Текущая директория>\Data\Helper.exe
  • %TEMP%\tukgex1c.out
  • %TEMP%\cymqrred.0.cs
  • %TEMP%\pxnxu3da.0.cs
  • %TEMP%\cymqrred.cmdline
  • %TEMP%\CSC2.tmp
  • %TEMP%\asy5xbgm.cmdline
  • %TEMP%\asy5xbgm.out
  • %TEMP%\CSC1.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Текущая директория>\Data\aidata.info
  • %APPDATA%\Data\Data\data.info
  • %APPDATA%\Data\aidata.info
  • <Текущая директория>\Test File.txt
  • <Текущая директория>\Data\Helper.exe
  • %APPDATA%\Data\Helper.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\cymqrred.out
  • %TEMP%\cymqrred.cmdline
  • %TEMP%\cymqrred.dll
  • %TEMP%\RES8.tmp
  • %TEMP%\CSC7.tmp
  • %TEMP%\pxnxu3da.cmdline
  • %TEMP%\pxnxu3da.0.cs
  • %TEMP%\pxnxu3da.dll
  • %TEMP%\cymqrred.0.cs
  • %TEMP%\pxnxu3da.out
  • %TEMP%\CSC5.tmp
  • %TEMP%\RES4.tmp
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %TEMP%\CSC2.tmp
  • <Текущая директория>\Test File.txt
  • %TEMP%\RES3.tmp
  • %TEMP%\RES6.tmp
  • %TEMP%\tukgex1c.dll
  • %TEMP%\tukgex1c.0.cs
  • %TEMP%\tukgex1c.out
  • %TEMP%\tukgex1c.cmdline
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK tr##k32.tk
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке