Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.23866

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sys' = '%APPDATA%\Win32\System.exe -nogui'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\Win32\System.exe' = '%APPDATA%\Win32\System.exe:*:Enabled:System'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Win32\System.exe' -outid
  • '%APPDATA%\Win32\System.exe' -nogui
  • '%TEMP%\1.exe' "-p123a's;dlfkgjh)))"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 7 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "sys" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Win32\System.exe -nogui" /f
  • '<SYSTEM32>\mode.com' con codepage select=1251
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\.vbs"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%APPDATA%\Win32\1.vbs" 1 enable
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\s.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\s.vbe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\test.bat" "
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%APPDATA%\Win32\System.exe" System enable
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\jt4
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\jt
  • %APPDATA%\Win32\System.log
  • %TEMP%\.vbs
  • %APPDATA%\Win32\sys32_nt.log
  • %TEMP%\settings3.bin
  • %TEMP%\1.exe
  • %TEMP%\s.vbe
  • %TEMP%\s.vbs
  • %TEMP%\test.bat
  • %TEMP%\System.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\.vbs
  • %TEMP%\s.vbs
  • %TEMP%\1.exe
  • %TEMP%\s.vbe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\System.exe в %APPDATA%\Win32\System.exe
  • %TEMP%\settings3.bin в %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\settings3.bin
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm##.rambler.ru':587
  • 'rl.##myy.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • rl.##myy.com/
UDP:
  • DNS ASK sm##.rambler.ru
  • DNS ASK rl.##myy.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке