Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader2.47707

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-05-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\setup\mse.exe'
  • '%APPDATA%\setup\14Setup.exe'
  • '%APPDATA%\setup\setup_chaojituzi.exe'
  • '%APPDATA%\setup\playgame.exe'
  • '%APPDATA%\setup\qd.asp'
  • '%APPDATA%\setup\pinyin_setup.exe'
  • '%APPDATA%\setup\pipi_osc_silent_212.exe'
  • '%APPDATA%\setup\IEProt_2.1.826.1_3004_Setup.exe'
  • '%APPDATA%\setup\chaojituzisetup.exe'
  • '%APPDATA%\setup\pinyin_setup.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\playgame.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\qd.asp' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\IEProt_2.1.826.1_3004_Setup.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\setup_chaojituzi.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\pipi_osc_silent_212.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\14Setup.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\mse.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%APPDATA%\setup\chaojituzisetup.exe' (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\setup\app7.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\pinyin_setup[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app6.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\mse[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app8.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\playgame[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app10.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\qd[1].asp
  • %APPDATA%\setup\app9.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\chaojituzisetup[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app3.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\IEProt_2.1.826.1_3004_Setup[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app1.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\pipi_osc_silent_212[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app5.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\14Setup[1].exe
  • %APPDATA%\setup\app4.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\setup_chaojituzi[1].exe
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\setup\app8.tmp в %APPDATA%\setup\pinyin_setup.exe
  • %APPDATA%\setup\app7.tmp в %APPDATA%\setup\mse.exe
  • %APPDATA%\setup\app10.tmp в %APPDATA%\setup\playgame.exe
  • %APPDATA%\setup\app9.tmp в %APPDATA%\setup\qd.asp
  • %APPDATA%\setup\app6.tmp в %APPDATA%\setup\14Setup.exe
  • %APPDATA%\setup\app3.tmp в %APPDATA%\setup\chaojituzisetup.exe
  • %APPDATA%\setup\app1.tmp в %APPDATA%\setup\IEProt_2.1.826.1_3004_Setup.exe
  • %APPDATA%\setup\app5.tmp в %APPDATA%\setup\setup_chaojituzi.exe
  • %APPDATA%\setup\app4.tmp в %APPDATA%\setup\pipi_osc_silent_212.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.go###usky.com':80
  • 'www.sh##v.com':80
  • '11#.#9.93.37':80
  • '61.##7.79.142':88
  • 'd1.##wnxia.net':80
  • 'www.xu###i100.com':80
  • 'd1.##azhai8.net':80
  • 'localhost':1038
  • 'www.qq##.com':80
  • 'mk.##xthon.cn':80
  • 'dl.#ipi.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.go###usky.com/pinyin_setup.exe
  • www.sh##v.com/download/mse.exe
  • d1.##wnxia.net/thirdparty/playgame.exe
  • 11#.#9.93.37/qd.asp
  • www.xu###i100.com/youbak/software/partner/1/14Setup.exe
  • www.qq##.com/updates/setup/chaojituzisetup.exe
  • d1.##azhai8.net/products/0826/8/IEProt_2.1.826.1_3004_Setup.exe
  • mk.##xthon.cn/srabbit/setup_chaojituzi.exe
  • dl.#ipi.cn/pipi_osc_silent_212.exe
UDP:
  • DNS ASK www.sh##v.com
  • DNS ASK www.xu###i100.com
  • DNS ASK d1.##wnxia.net
  • DNS ASK www.go###usky.com
  • DNS ASK mk.##xthon.cn
  • DNS ASK do####ad.uusee.com
  • DNS ASK d1.##azhai8.net
  • DNS ASK dl.#ipi.cn
  • DNS ASK www.qq##.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке