Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KeyLogger.25698

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-08-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SKLProService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\BlueStacks-ThinInstaller_0.8.6.3059.exe'
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\BlueStacks-ThinInstaller_0.8.6.3059.exe' install:WindowsForms10.Window.8.app.0.33c0d9d
  • '<SYSTEM32>\config\aol\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\wap.exe'
  • '%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:657954 "__IRAFN:<Полный путь к вирусу>" "__IRCT:2" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003"
  • '%PROGRAM_FILES%\Bluestack\BlueStacks-SplitInstaller_native.exe'
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: <SYSTEM32>\config\aol\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\wap.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\8DFDF057024880D7A081AFBF6D26B92F
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\62B5AF9BE9ADC1085C3C56EC07A82BF6
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\62B5AF9BE9ADC1085C3C56EC07A82BF6
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\8DFDF057024880D7A081AFBF6D26B92F
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • <LS_APPDATA>\Bluestacks\Logs\BlueStacksUsers.log
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %TEMP%\Cab2.tmp
  • <SYSTEM32>\config\aol\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\wap.dll
  • <SYSTEM32>\config\aol\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\wap.exe
  • <SYSTEM32>\config\aol\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\1\2\3\1\1\1\1\1\wap.ini
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • <SYSTEM32>\windows.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Bluestack\BlueStacks-SplitInstaller_native.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\7zS1.tmp\BlueStacks-ThinInstaller_0.8.6.3059.exe.config
  • %TEMP%\7zS1.tmp\BlueStacks-ThinInstaller_0.8.6.3059.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab8.tmp
  • %TEMP%\CabE.tmp
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %TEMP%\Cab6.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\Cab2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cs######0-crl.verisign.com':80
  • 'www.go#####analytics.com':443
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • crl.verisign.com/pca3-g5.crl
  • cs######0-crl.verisign.com/CSC3-2010.crl
  • wp#d/wpad.dat
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
UDP:
  • DNS ASK cs######0-crl.verisign.com
  • DNS ASK www.go#####analytics.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке