Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.31195

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-09-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriverT.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriver.exe' 32\IDriver.exe -Embedding
  • '%TEMP%\00038E0D\averywizardenglish.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 7191170596F45124F312D0F55CF1D085 C
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\String1033.txt
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\_ISRES.DLL
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\IsConfig.INI
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\Setup.cfg
  • %TEMP%\MSI7.tmp
  • %TEMP%\MSI6.tmp
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\objpscnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IScrCnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IUserCnv.dll
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\ISRT.DLL
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\setup.inx
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriver2.exe
  • %TEMP%\{6B10045E-6789-49C4-BFED-52575F5B76BF}\Hintergrund.bmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • %TEMP%\_is2\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\_is2\Setup.INI
  • %TEMP%\~1.tmp
  • %TEMP%\_is2\ISScript1050.Msi
  • %TEMP%\_is2\Avery Assistant.msi
  • %TEMP%\_is2\0x0409.ini
  • %TEMP%\averywizardenglish.exe
  • %TEMP%\00035078
  • %TEMP%\000257AB
  • %TEMP%\00038E0D\config.yaml
  • %TEMP%\00038E0D\averywizardenglish.exe
  • %TEMP%\config.yaml
  • %WINDIR%\Installer\2ee9c.msi
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\ISRT.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriverT.exe
  • C:\Config.Msi\2ee9f.rbs
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\iGdiCnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriver.exe
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\_ISRES1033.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\486CC6AFD08942336C61FCD401C4A1D1
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\74BFD122C0875EC75DBE5C6DB4C59019
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\74BFD122C0875EC75DBE5C6DB4C59019
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\486CC6AFD08942336C61FCD401C4A1D1
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\2ee9e.ipi
  • %WINDIR%\Installer\2ee9c.msi
  • C:\Config.Msi\2ee9f.rbs
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %TEMP%\MSI7.tmp
  • %TEMP%\MSI6.tmp
  • %TEMP%\averywizardenglish.exe
  • %TEMP%\00035078
  • %TEMP%\000257AB
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %TEMP%\~1.tmp
  • %TEMP%\config.yaml
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cr#.#hawte.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cr#.#hawte.com/ThawteCodeSigningCA.crl
  • cr#.#hawte.com/ThawtePremiumServerCA.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK cr#.#hawte.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке