Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Packed.29438

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\sppsvc] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskhost.exe' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\sppsvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe' /run
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\ish1133222\images\Quick_Specs_m.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Quick_Specs.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Quick_Specs_s.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\sponsored.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Resume_Button.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Loader.gif
  • %TEMP%\ish1133222\images\Icon_Generic.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Pause_Button.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\ProgressBar.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Progress.png
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\Temp\tmpD5E4.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabF5E4.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabF5B3.tmp
  • %TEMP%\ish1133222\locale\ES.locale
  • %TEMP%\ish1133222\locale\EN.locale
  • %TEMP%\ish1133222\locale\PT.locale
  • %TEMP%\ish1133222\bootstrap_3629.html
  • %TEMP%\001154B4.log
  • %TEMP%\ish1133222\images\Grey_Button_Hover.png
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\images\button-bg.png
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\checkbox.css
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\images\progress-bg-corner.png
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\images\progress-bg2.png
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\images\progress-bg.png
  • %TEMP%\ish1133222\css\ie6_main.css
  • %TEMP%\00114A96.log
  • %TEMP%\ish1133222\css\main.css
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\button.css
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\browse.css
  • %TEMP%\ish1133222\images\Close_Hover.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Close.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Color_Button.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Grey_Button.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\Color_Button_Hover.png
  • %TEMP%\ish1133222\csshover3.htc
  • %TEMP%\ish1133222\css\sdk-ui\progress-bar.css
  • %TEMP%\ish1133222\images\bg1.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\bg_m.png
  • %TEMP%\ish1133222\images\bg2.png
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\tmpD5E4.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabF5B3.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\CabF5E4.tmp
  • %TEMP%\00114A96.log
  • %TEMP%\001154B4.log
  • %TEMP%\ish1133222\bootstrap_3629.html
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'rp.###ococolor.com':80
  • 'in##.##mococolor.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li###########
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?7c##############
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/WinPCA.crl
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?26##############
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/microsoftrootcert.crl
Запросы HTTP POST:
  • rp.###ococolor.com/?pc##################
  • in##.##mococolor.com/?v=###################################
  • rp.###ococolor.com/?pc###################
UDP:
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK www.microsoft.com
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK rp.###ococolor.com
  • DNS ASK in##.##mococolor.com
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке