Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Emotet.58

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'havflkgc.exe' = '"%APPDATA%\Roaming\Identities\havflkgc.exe"'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\services\sppsvc] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\slui.exe' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe'
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\Wat\WatAdminSvc.exe' /run
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe' /Processid:{F9717507-6651-4EDB-BFF7-AE615179BCCF}
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\Dwm.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8D9E.tmp
  • %WINDIR%\Temp\tmp6F36.tmp
  • <Служебный элемент>
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8DCF.tmp
  • %APPDATA%\Roaming\ms3561945.bat
  • %APPDATA%\Roaming\Identities\havflkgc.exe
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\LocalLow\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\C24EC5BDAF13613245B4CECC3DE91DC6
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8D9E.tmp
  • %WINDIR%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\Temp\Cab8DCF.tmp
  • %APPDATA%\Roaming\ms3561945.bat
  • %WINDIR%\Temp\tmp6F36.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '19#.0.72.3':8080
  • '78.##9.157.53':8080
  • '74.##5.24.139':8080
  • '69.##7.127.57':8080
  • '18#.#35.132.105':8080
  • '17#.#2.50.238':8080
  • '19#.#1.205.34':8080
  • '67.##1.22.192':8080
  • '93.##4.137.188':8080
  • '69.##4.138.101':8080
  • '46.##4.18.97':8080
  • '20#.#1.237.99':8080
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'ct###.#indowsupdate.com':80
  • '16#.#44.106.152':8080
  • '50.##.235.218':8080
  • '18#.#9.12.69':8080
  • '20#.#75.17.35':8080
  • '88.##9.101.12':8080
  • '19#.#2.156.123':8080
  • '87.##7.242.29':8080
  • '10#.#45.153.151':8080
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li###########
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?2b##############
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/WinPCA.crl
  • ct###.#indowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?31##############
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/microsoftrootcert.crl
UDP:
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK www.microsoft.com
  • DNS ASK ct###.#indowsupdate.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке