Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.50994

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,<SYSTEM32>\ResMs\PcManager.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NetManagerSer] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\ResMs\MONMANAGER.EXE' = '<SYSTEM32>\ResMs\MONMANAGER.EXE:*:Enabled:UDP'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\ResMs\PCMANAGER.EXE' = '<SYSTEM32>\ResMs\PCMANAGER.EXE:*:Enabled:TCP'
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ResMs\SERMANAGER.EXE'
  • '<SYSTEM32>\ResMs\PCMANAGER.EXE'
  • '<SYSTEM32>\ResMs\MONMANAGER.EXE'
  • '%TEMP%\RarSFX0\InstallManager.exe'
  • '<SYSTEM32>\ResMs\SERMANAGER.EXE' -i
  • '<SYSTEM32>\ResMs\SERMANAGER.EXE' -s
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening UDP 9099 UDP2 ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening TCP 5051 TCP2 ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening TCP 9055 TCP0 ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -d
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening UDP 8099 UDP1 ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram <SYSTEM32>\ResMs\PcManager.exe TCP ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram <SYSTEM32>\ResMs\MonManager.exe UDP ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set icmpsetting 8 ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening TCP 5050 TCP1 ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening TCP 8055 TCP3 ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram <SYSTEM32>\ResMs\rsvwin.exe PING ENABLE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\ResMs\PCMANAGER.EXE
  • <SYSTEM32>\ResMs\MONOUTERCON.DLL
  • <SYSTEM32>\ResMs\MONMANAGER.EXE
  • <SYSTEM32>\ResMs\SERMANAGER.EXE
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\6d14e4b1d8ca773bab785d1be032546e_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • <SYSTEM32>\Microsoft\Protect\S-1-5-18\User\44c4c9ec-994f-4e54-a66a-4e72e8da6184
  • <SYSTEM32>\ResBack\PcManager.exe
  • <SYSTEM32>\ResMs\PcManager.config
  • %TEMP%\RarSFX0\InstallManager.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\PcManager.config
  • <SYSTEM32>\ResMs\CABXMLDLL.DLL
  • <SYSTEM32>\ResMs\MONLANHOST.DLL
  • <SYSTEM32>\ResMs\DOWNLOADTASK.DLL
  • <SYSTEM32>\ResMs\DEVICEMANAGER.DLL
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\ResBack\PcManager.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\InstallManager.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\PcManager.config
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '23#.0.0.10':8099
  • '11.##.161.207':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • 11.##.161.207/Webser5/service.asmx/ClientTransData
UDP:
  • DNS ASK 17.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 18.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 19.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 14.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 15.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 16.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 23.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 24.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 25.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 20.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 21.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 22.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 26.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 3.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 4.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 6.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 13.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 5.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 1.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 10.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 11.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 12.#.#.10.in-addr.arpa
  • DNS ASK 7.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 8.#.#.#0.in-addr.arpa
  • DNS ASK 9.#.#.#0.in-addr.arpa
  • '23#.0.0.10':8099
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке