Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.1542

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SIV32X.exe' -SAVE[devices][device-ids][dimms][driver-vsn][environment][hw-status][interfaces][my-ip-address][overview][pnp-dev][processes][startup][software][system][uaa-dev]
  • '%WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\Log.exe'
  • '%WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\DriverView.exe' /shtml %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\Drivers.htm
  • '%WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\InstalledDriversList.exe' /shtml %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\Drivers.html
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\dxdiag.exe' /t %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\DxDiag.txt
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\usbdevs.txt
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\pnpdevs.txt
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\wput.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\Drivers.htm
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\www.SamLab.ws.url
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\pcmdevs.txt
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\fix_dll.cmd
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\devcon.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\hidec.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\pcidevs.txt
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\mondevs.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SIV_CRNJEUFU.txt
  • <DRIVERS>\SIVX32.sys
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\setupapi.log
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\Log.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\SIV_CRNJEUFU.txt
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\DxDiag.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\LOGs\CRNJEUFU\Drivers.html
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\WinAudit.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\BoxCutter.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\BlueScreenView.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\CProcess.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\DriverView.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\DevManView.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\AppCrashView.exe
  • %TEMP%\nsb3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp
  • %TEMP%\nsb3.tmp\modern-header.bmp
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\7za.exe
  • %TEMP%\nsb3.tmp\nsProcess.dll
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\DriverView64.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SIVX32.sys
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SIV64X.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SIVX64.sys
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\WhatInStartup.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SysInf.bat
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SIV32X.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\InstalledDriversList.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\HWIDs.cmd
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\InstalledDriversList64.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\SDI-drv.exe
  • %WINDIR%\Logs\SysInfo\Tools\LastActivityView.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ip-city[1]
  • %TEMP%\Cab4.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ap#.##infodb.com':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • ap#.##infodb.com/v3/ip-city?fo#############################################################################
  • wp#d/wpad.dat
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK ap#.##infodb.com
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'MPWClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке