Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.2670

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '590eab4c764e7c3bd0b25234e3fd3dd7' = '"%APPDATA%\MSNET.exe" ..'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '590eab4c764e7c3bd0b25234e3fd3dd7' = '"%APPDATA%\MSNET.exe" ..'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\MSNET.exe' = '%APPDATA%\MSNET.exe:*:Enabled:MSNET.exe'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\MSNET.exe'
  • '%HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\proxy.exe'
  • '%HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%APPDATA%\MSNET.exe" "MSNET.exe" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /c "<SYSTEM32>\vbMHWB.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /c "<SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\xmllite.dll
  • <SYSTEM32>\vbMHWB.dll
  • %TEMP%\09439265-861a-4e7c-bac6-02937800b50a\AgileDotNetRT.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\PrxDrvPE.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\PrxDrvPE64.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\Settings.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\699c4b9cdebca7aaea5193cae8a50098_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %HOMEPATH%\Desktop\static.php
  • %TEMP%\HbcFCkCA-EE7E-442C-070\stunnel.exe
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • %APPDATA%\MSNET.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite\MSWINSCK.OCX
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite\vbMHWB.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite\30morghsite1.dat
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite\30morghsite2.dat
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\30morghsite\advapi32.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\Proxifier.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\proxy.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\ProxyChecker.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\Helper64.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\ico.ico
  • %HOMEPATH%\Desktop\30morghsite\Proxifier\Profiles\Default.ppx
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'oi###jj5eyf.tk':80
  • 'cl####.sytes.net':5553
  • 'w2####6foaydkz0e.tk':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • oi###jj5eyf.tk/software/static.php?0.###########################################################
UDP:
  • DNS ASK oi###jj5eyf.tk
  • DNS ASK w2####6foaydkz0e.tk
  • DNS ASK cl####.sytes.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке