Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.19069

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZService.exe'
  • '<Текущая директория>\SubDirectory\360DrvMgr.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\SubDirectory\DrvMgrCore.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\DrvInst64.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\DrvMgrUI.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\feedback\DrvMgrFeedBack.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\feedback\360ScreenCapture.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\config\defaultskin\defaultskin.ui
  • <Текущая директория>\SubDirectory\config\config.xml
  • <Текущая директория>\SubDirectory\config\defaultskin\MiniUI.xml
  • <Текущая директория>\SubDirectory\DownloadMgr.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\DIFxAPI_x86.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\HWParams.dat
  • <Текущая директория>\SubDirectory\uninst.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\SignHelper.dll
  • %APPDATA%\360DrvMgr\360DrvMgr_20150205.dat
  • %APPDATA%\360DrvMgr\update.cab
  • %APPDATA%\360DrvMgr\Config.ini
  • <Текущая директория>\SubDirectory\MiniUI.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\LiveUpd360.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\normal.dat
  • <Текущая директория>\SubDirectory\repairpkg.7z
  • <Текущая директория>\SubDirectory\pdown.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360NetUL.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360NetBase.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360P2SP.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\atiags32.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\7za.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360Base.dll
  • %TEMP%\FP1.tmp
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360Common.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360net.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\360DrvMgr.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ.set
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZService.exe
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ5.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ_HardwareDll.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ_x64.sys
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ_Mini.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ0.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ.sys
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ1.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ4.dll
  • <Текущая директория>\SubDirectory\ComputerZ2.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • %APPDATA%\360DrvMgr\update.cab
  • %TEMP%\FP1.tmp
  • <Текущая директория>\SubDirectory\HWParams.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ap#.###ver.360safe.com':80
  • 're#.#hsetup.com':80
  • 'up####.360safe.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • re#.#hsetup.com/drv/inst.htm?ty#################################################################################################
  • up####.360safe.com/360drvmgr/update2.cab
Запросы HTTP POST:
  • ap#.###ver.360safe.com/appserv/qd_queryc.3.0.php?c=########
UDP:
  • DNS ASK ap#.###ver.360safe.com
  • DNS ASK re#.#hsetup.com
  • DNS ASK up####.360safe.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '找到新的硬件向导'
  • ClassName: '' WindowName: 'Found New Hardware Wizard'
  • ClassName: 'MPWClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '????????'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'ComputerZService' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке