Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Starman.6676

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1144 -dm 7 7 %TEMP%\WERb394.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412032280
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\brvrjrke.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\ado\tsektjkj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\ehbebsrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\nsqjttkv.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\njbsvtll.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\sjwzlskk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\res\lhbtcvlt.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\hltjtlne.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\jjjthqtn.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\chrome\toolkit\content\global\cpow\ketssrzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bnbtzwxt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bcwvzwbh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
  • %TEMP%\WERb394.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bzqlkhrh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\tlcwjrwt.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\elwtjnbj.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\czjevcet.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\qjllsjhl.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '63.##.228.80':445
  • '63.##.118.69':445
  • '63.##.36.249':445
  • '63.##.225.123':445
  • '63.##.47.152':445
  • '63.##.97.184':445
  • '63.#3.51.23':445
  • '63.##.105.187':445
  • '63.##.222.148':445
  • '63.##.118.69':9988
  • '63.##.105.187':9988
  • '63.##.36.249':9988
  • '63.##.200.237':9988
  • '63.##.218.216':9988
  • '63.##.200.237':445
  • '63.#3.89.43':445
  • '63.#3.62.15':9988
  • '63.#3.28.52':9988
  • '63.##.55.243':445
  • '63.##.120.21':445
  • '63.##.104.11':445
  • '63.#3.18.23':445
  • '63.##.79.197':445
  • '63.#3.50.77':445
  • '63.#3.62.15':445
  • '63.##.82.115':445
  • '63.##.214.203':445
  • '63.##.179.220':445
  • '63.##.129.29':445
  • '63.##.45.173':445
  • '63.#3.2.223':445
  • '63.##.96.107':445
  • '63.##.218.216':445
  • '63.##.155.160':445
  • '63.##.222.145':445
  • '63.##.146.18':445
  • '63.##.100.33':9988
  • '63.##.79.197':9988
  • '63.##.146.18':9988
  • '63.##.179.220':9988
  • '63.##.129.29':9988
  • '63.##.96.107':9988
  • '63.##.120.21':9988
  • '63.#3.18.23':9988
  • '63.##.155.160':9988
  • '63.##.104.11':9988
  • '63.##.228.80':9988
  • '63.##.47.152':9988
  • '63.#3.89.43':9988
  • '63.##.225.123':9988
  • '63.##.97.184':9988
  • '63.##.45.173':9988
  • '63.#3.2.223':9988
  • '63.##.222.148':9988
  • '63.#3.51.23':9988
  • '63.##.230.99':9988
  • '63.#3.218.8':9988
  • '63.##.143.233':9988
  • '63.#3.98.28':9988
  • '63.##.52.118':9988
  • '63.##.33.119':9988
  • '63.#3.9.39':9988
  • '63.##.160.84':9988
  • '63.#3.2.189':9988
  • '63.#3.50.77':9988
  • '63.##.218.71':9988
  • '63.##.214.203':9988
  • '63.##.82.115':9988
  • '63.##.132.62':9988
  • '63.##.28.253':9988
  • '63.##.126.239':9988
  • '63.##.106.11':9988
  • '63.#3.58.13':9988
  • '63.##.214.203':139
  • '63.#3.50.77':139
  • '63.##.120.21':139
  • '63.##.82.115':139
  • '63.##.132.62':139
  • '63.#3.25.53':139
  • '63.##.28.253':139
  • '63.#3.62.15':139
  • '63.#3.58.13':139
  • '63.##.146.18':139
  • '63.##.218.216':139
  • '63.##.96.107':139
  • '63.##.222.145':139
  • '63.##.155.160':139
  • '63.##.55.243':139
  • '63.##.79.197':139
  • '63.##.104.11':139
  • '63.#3.18.23':139
  • '63.#3.218.8':139
  • '63.#3.92.55':139
  • '63.##.143.233':139
  • '63.##.162.163':139
  • '63.##.77.203':139
  • '63.##.59.152':139
  • '63.##.106.11':139
  • '63.##.230.99':139
  • '63.##.100.33':139
  • '63.#3.28.52':139
  • '63.##.52.118':139
  • '63.##.126.239':139
  • '63.#3.98.28':139
  • '63.##.218.71':139
  • '63.##.160.84':139
  • '63.#3.9.39':139
  • '63.#3.2.189':139
  • '63.##.33.119':139
  • '63.##.129.29':139
  • '63.##.33.119':445
  • '63.##.160.84':445
  • '63.#3.2.189':445
  • '63.#3.9.39':445
  • '63.##.143.233':445
  • '63.##.100.33':445
  • '63.##.106.11':445
  • '63.##.230.99':445
  • '63.##.162.163':445
  • '63.#3.25.53':445
  • '63.##.28.253':445
  • '63.##.132.62':445
  • '63.#3.58.13':445
  • '63.##.126.239':445
  • '63.##.52.118':445
  • '63.##.218.71':445
  • '63.#3.98.28':445
  • '63.#3.28.52':445
  • '63.##.105.187':139
  • '63.##.222.148':139
  • '63.##.118.69':139
  • '63.##.47.152':139
  • '63.##.97.184':139
  • '63.#3.2.223':139
  • '63.##.179.220':139
  • '63.##.45.173':139
  • '63.#3.51.23':139
  • '63.##.77.203':445
  • '63.##.59.152':445
  • '63.#3.218.8':445
  • '63.#3.92.55':445
  • '63.##.200.237':139
  • '63.##.225.123':139
  • '63.##.228.80':139
  • '63.#3.89.43':139
  • '63.##.36.249':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке