Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.30777

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'System32' = '<Полный путь к вирусу>'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\System32.exe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\System32.exe' -a 15 -t 1 -g True -o http://ka###.######1Test:1412@rr.btcmp.com:8332 -u kaito.Worker1Test -p 1412
  • '%TEMP%\System32.exe' (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Outlook Express.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Reference Assemblies.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Online Services.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\MSN Gaming Zone.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\NetMeeting.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\WindowsUpdate.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\xerox.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Windows NT.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Uninstall Information.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Windows Media Player.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\MSN.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\FireFox.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Internet Explorer.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\ComPlus Applications.exe
  • %TEMP%\System32.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Common Files.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Movie Maker.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\MSBuild.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Microsoft.NET.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Messenger.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\microsoft frontpage.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\System32.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'rg##st.net':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • rg##st.net/download/58768255/cf48956bef33c979d0df9d426474444564216276/Minner.exe
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK rg##st.net
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке