Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Anunak.64

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-06-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '9c3c2f2' = '"<LS_APPDATA>\eviba\eviba.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '9c3c2f2' = '"<LS_APPDATA>\eviba\eviba.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • java.exe
  • javaw.exe
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • <LS_APPDATA>\eviba\eviba.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#8.246.1':80
  • '22#.#6.173.69':80
  • '14#.#74.101.61':80
  • '17#.#2.28.50':443
  • '3.##.211.36':80
  • '14#.#11.98.7':80
  • '28.##5.252.118':80
  • '13#.#36.234.89':80
  • '24#.#79.140.139':80
  • '23.##.57.202':443
  • '79.##.163.92':80
  • '20#.#78.103.139':8080
  • '14#.#25.172.50':80
  • '24#.#4.223.90':80
  • '34.#3.111.7':80
  • '24#.#90.167.89':8080
  • '24#.#34.195.42':80
  • '19#.#32.124.209':80
  • '14.##1.85.133':80
  • '18#.#0.188.7':80
  • '12#.#92.242.213':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '14#.#7.39.84':80
  • '19#.#4.195.247':443
  • '16#.#83.142.71':80
  • '18#.#8.40.128':8080
  • '66.##9.77.137':80
  • '86.##.231.227':80
  • '10#.#12.29.98':80
  • '24#.#9.115.245':443
  • '18#.#78.18.249':80
  • '18#.#6.74.141':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do#####d.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK do#####d.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'ID GUID'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке