Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.BlackHole.28872

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-07-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,57,49,4e,44,4f,57,53,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,5c,45,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,57,49,4e,44,4f,57,53,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,5c,45,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,57,49,4e,44,4f,57,53,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,5c,45,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,57,49,4e,44,4f,57,53,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,5c,45,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,57,49,4e,44,4f,57,53,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,5c,45,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,,%PROGRAM_FILES%\microsoft\desktoplayer.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\VC\msdia80.dll
  • C:\Far2\Plugins\WinSCP\WinSCP.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FireFox\freebl3.dll
  • %CommonProgramFiles%\System\Ole DB\MSDAIPP.DLL
  • C:\Far2\Plugins\FTP\FarFtp.dll
  • C:\Far2\FExcept\ExcDump.dll
  • C:\Far2\FExcept\demangle32.dll
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\bin\colorer.dll
  • C:\Far2\Plugins\7-Zip\7-ZipFar.dll
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Microsoft\DesktopLayer.exe'
  • 'C:\tsSrv.exe'
  • 'C:\ts.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start sharedaccess
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft\DesktopLayer.exe
  • C:\tsSrv.exe
  • <SYSTEM32>\ESPI11.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\dmlconf.dat
  • %TEMP%\E_N30005\eAPI.fne
  • %TEMP%\E_N30005\krnln.fnr
  • C:\ts.exe
  • %TEMP%\E_N30005\HtmlView.fne
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\ts.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'ha#.#50gj.com':80
  • 'www.lu##se.xyz':80
  • 'localhost':1042
  • 'on#.pw':80
  • 'fg###career.com':443
  • '74.##5.232.51':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ha#.#50gj.com/?57####
  • http://www.on#.pw/sq via on#.pw
  • http://www.lu##se.xyz/
  • http://on#.pw/cpaxiazaishijian/kbaz.txt
  • http://on#.pw/cpaxiazaishijian/ybxz.txt
  • http://on#.pw/cpaxiazaishijian/kbxz.txt
  • http://on#.pw/cpaxiazaishijian/ybaz.txt
UDP:
  • DNS ASK ha#.#50gj.com
  • DNS ASK www.on#.pw
  • DNS ASK www.lu##se.xyz
  • DNS ASK on#.pw
  • DNS ASK fg###career.com
  • DNS ASK google.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке