Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.FakeAV.6371

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\mop.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '49059705' = '<LS_APPDATA>\mop.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\mop.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\uy2xwja7w376v48nk47
  • %HOMEPATH%\Templates\uy2xwja7w376v48nk47
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\uy2xwja7w376v48nk47
  • <LS_APPDATA>\mop.exe
  • <LS_APPDATA>\uy2xwja7w376v48nk47
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ba###ybeqyk.com':80
  • 'ju###eler.com':80
  • 'qu####jalyfa.com':80
  • 'be####gyluzus.com':80
  • 'me####bugyluf.com':80
  • 'mo###akib.com':80
  • 'by####romyvi.com':80
  • 'xi###yxew.com':80
  • 'sa####wumaser.com':80
  • 'xi###esaf.com':80
  • 'pe###agyb.com':80
  • 'ka###akiduw.com':80
  • 'fe###ohuxek.com':80
  • 'pi####gocide.com':80
  • 'tu####nafucir.com':80
  • 'ni####lybyhi.com':80
  • 'va####sumuhor.com':80
  • 'we####mysugamy.com':80
  • 'te###ihamib.com':80
  • 'ru###adix.com':80
  • 'pe###ojuhep.com':80
  • 'mo###ymalyp.com':80
  • 'ro####hidixa.com':80
  • 'ne###uhix.com':80
  • 'ri###yzudu.com':80
  • 'qy###iboveh.com':80
  • 'la####heqowok.com':80
  • 'ri###ijaxus.com':80
  • 'fy###uzyjer.com':80
UDP:
  • DNS ASK ka###akiduw.com
  • DNS ASK qu####jalyfa.com
  • DNS ASK pi####gocide.com
  • DNS ASK fe###ohuxek.com
  • DNS ASK be####gyluzus.com
  • DNS ASK by####romyvi.com
  • DNS ASK ju###eler.com
  • DNS ASK ba###ybeqyk.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK ra####zaragyk.com
  • DNS ASK qu###yneby.com
  • DNS ASK pa###anih.com
  • DNS ASK xi###yxew.com
  • DNS ASK pe###agyb.com
  • DNS ASK xi###esaf.com
  • DNS ASK sa####wumaser.com
  • DNS ASK mo###akib.com
  • DNS ASK va####sumuhor.com
  • DNS ASK ni####lybyhi.com
  • DNS ASK la####heqowok.com
  • DNS ASK we####mysugamy.com
  • DNS ASK pe###ojuhep.com
  • DNS ASK ru###adix.com
  • DNS ASK te###ihamib.com
  • DNS ASK mo###ymalyp.com
  • DNS ASK ri###yzudu.com
  • DNS ASK ne###uhix.com
  • DNS ASK me####bugyluf.com
  • DNS ASK tu####nafucir.com
  • DNS ASK fy###uzyjer.com
  • DNS ASK ri###ijaxus.com
  • DNS ASK ro####hidixa.com
  • DNS ASK qy###iboveh.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке