Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.32026

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK ��#O��
  • DNS ASK ��#�Z�s
  • DNS ASK ��#�(�A
  • DNS ASK ��#�{�
  • DNS ASK ��#c
  • DNS ASK ��#V˶
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK ��#�v�
  • DNS ASK ��#P���
  • DNS ASK ��#��
  • '75.##.117.43':16471
  • '68.#4.183.9':16471
  • '77.#9.62.40':16471
  • '76.##0.57.10':16471
  • '84.##4.241.48':16471
  • '24.##5.46.49':16471
  • '18#.#4.21.209':16471
  • '15#.34.55.6':16471
  • '68.##0.240.216':16471
  • '71.##.37.224':16471
  • '71.##.154.223':16471
  • '12#.#71.215.228':16471
  • '50.##2.134.243':16471
  • '68.##4.57.244':16471
  • '79.##.236.38':16471
  • '72.##.163.32':16471
  • '17#.#23.140.222':16471
  • '18#.#13.166.205':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '67.##2.51.193':16471
  • '98.##.98.194':16471
  • '10#.#67.16.65':16471
  • '46.##.208.190':16471
  • '58.##4.182.190':16471
  • '46.##1.220.192':16471
  • '58.##.107.67':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '92.#6.90.52':16471
  • '75.##5.123.200':16471
  • '88.##1.68.205':16471
  • '67.#75.73.4':16471
  • '12#.#40.218.195':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '63.##0.154.199':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '11#.#58.141.66':16471
  • '75.##.244.64':16471
  • '24.##.17.102':16471
  • '69.##8.244.71':16471
  • '78.##6.194.253':16471
  • '18#.#45.241.50':16471
  • '68.##.146.58':16471
  • '16#.#41.103.55':16471
  • '17#.#0.122.78':16471
  • '27.##5.200.94':16471
  • '49.#.197.145':16471
  • '69.##2.239.104':16471
  • '17#.#14.152.110':16471
  • '76.##.41.171':16471
  • '75.##1.10.80':16471
  • '68.#9.78.91':16471
  • '68.#6.40.85':16471
  • '78.#5.87.47':16471
  • '13#.#92.200.22':16471
  • '68.##.107.235':16471
  • '71.##.242.241':16471
  • '75.##8.43.236':16471
  • '20#.#79.3.32':16471
  • '71.##2.70.230':16471
  • '21#.#51.60.23':16471
  • '71.##5.109.24':16471
  • '70.#6.44.13':16471
  • '24.##2.165.245':16471
  • '21#.#10.131.36':16471
  • '21#.#10.242.44':16471
  • '22#.#31.33.214':16471
  • '74.##0.85.14':16471
  • '18#.#5.153.239':16471
  • '74.##2.126.32':16471
  • '69.##2.221.20':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке