Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.12987

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr####.fling.com':80
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK �#�D�
  • DNS ASK �#���
  • DNS ASK �# զ�
  • DNS ASK �# oF
  • DNS ASK �#��}
  • DNS ASK �#�6�.
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK �#C��,
  • DNS ASK �#�o�[
  • DNS ASK �#���
  • '10#.#62.90.212':16471
  • '10#.#01.137.211':16471
  • '18#.#9.95.212':16471
  • '92.##.79.220':16471
  • '65.##.57.214':16471
  • '10#.#5.224.206':16471
  • '84.##4.46.206':16471
  • '24.#9.67.0':16471
  • '10#.#3.157.210':16471
  • '97.##.240.209':16471
  • '91.##8.2.224':16471
  • '78.##4.229.228':16471
  • '17#.#1.216.227':16471
  • '17#.#08.238.229':16471
  • '18#.#48.35.231':16471
  • '79.##.47.230':16471
  • '17#.#65.121.225':16471
  • '24.##4.16.224':16471
  • '12#.#2.139.225':16471
  • '50.##8.208.226':16471
  • '95.##7.104.226':16471
  • '98.##.217.192':16471
  • '67.##0.194.245':16471
  • '67.##2.140.245':16471
  • '89.#4.206.5':16471
  • '13#.#80.67.194':16471
  • '24.#96.93.7':16471
  • '13#.#04.225.7':16471
  • '21#.#5.192.6':16471
  • '18#.56.60.6':16471
  • '16#.#9.57.246':16471
  • '72.##1.2.195':16471
  • '79.##4.165.2':16471
  • '89.##1.208.2':16471
  • '84.##5.29.205':16471
  • '78.##6.220.1':16471
  • '11#.#42.29.2':16471
  • '14#.#17.169.5':16471
  • '71.##.251.195':16471
  • '11#.#09.13.5':16471
  • '71.##8.66.202':16471
  • '11#.#65.68.4':16471
  • '68.##9.53.231':16471
  • '21#.#8.125.20':16471
  • '24.##.130.22':16471
  • '98.##7.222.254':16471
  • '74.##0.253.254':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '71.##.44.120':16471
  • '92.##4.137.131':16471
  • '37.##4.28.90':16471
  • '94.#4.2.25':16471
  • '20#.#3.112.89':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '71.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '17#.#20.21.236':16471
  • '67.##.186.235':16471
  • '98.##4.118.244':16471
  • '10#.#7.133.240':16471
  • '79.##6.188.239':16471
  • '61.##.52.233':16471
  • '68.##.85.231':16471
  • '12#.#4.97.233':16471
  • '37.##4.72.235':16471
  • '41.##2.190.233':16471
  • '19#.#13.108.244':16471
  • '88.##7.42.247':16471
  • '24.#12.86.6':16471
  • '21#.#33.178.18':16471
  • '21#.#35.180.248':16471
  • '11#.#05.84.136':16471
  • '18#.#5.17.242':16471
  • '68.##.99.244':16471
  • '18#.#15.6.239':16471
  • '89.##.74.192':16471
  • '78.##.248.193':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке