Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.11601

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NetHomeIDE] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\setup953631.exe /VERYSILENT /NORESTART
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe install
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\ipseccmd.exe -p Block7 -r Block7 -f 125.39.102.*+0 -n BLOCK -x -p Block6 -r Block6 -f 125.39.100.*+0 -n BLOCK -x -p Block8 -r Block8 -f 220.181.126.*+0 -n BLOCK -x -p Block0 -r Block0 -f 118.145.31.*+0 -n BLOCK -x -p Block9 -r Block9 -f 221.194.142.*+0 -n BLOCK -x -p Block2 -r BlockNEW -f 119.188.4.*+0 -n BLOCK -x -p Block1 -r BlockTCP -f 119.147.91.*+0 -n BLOCK -x -p Block3 -r BlockTWO -f 122.70.130.*+0 -n BLOCK -x -p Block5 -r Block5 -f 124.238.244.*+0 -n BLOCK -x -p Block4 -r BlockTHREE -f 124.238.243.*+0 -n BLOCK -x
  • <Текущая директория>\uuse-5482.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s spass.dll -d spass.dll md5 -s dsetup.exe -d dsetup.exe md5 -s sumpod-nos.sys -d sumpod-nos.sys md5 -s newnetgar.dll -d newnetgar.dll md5 -s ipseccmd.exe -d ipseccmd.exe -l 10000000 uncompress -s s0001.xml -d ipseccmd.exe md5 -s passthru.dll -d passthru.dll uncompress -s dsop7.xml -d setup953631.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\idecomp.dll RundllInstall NetHomeIDE
  • <SYSTEM32>\svchost.exe -k mysysgroup3
  • <SYSTEM32>\sc.exe start PolicyAgent
  • <SYSTEM32>\runonce.exe -r
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\hardpol\MyIEData\main.ini
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-CUJT8.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-19E9K.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\passthru.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-T6E1O.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-K64BN.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-B8M32.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-8JR2C.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-BGNHB.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-1HUG0.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-UO0TN.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-VSQGN.tmp
  • %APPDATA%\MyIEData\main.ini
  • <DRIVERS>\SET15.tmp
  • <SYSTEM32>\SET14.tmp
  • <SYSTEM32>\idecomp.dll
  • <DRIVERS>\sumpod.sys
  • <SYSTEM32>\hardpol\MyIEData\SysDat.bin
  • <SYSTEM32>\hardpol\hardpol.dll
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-1275210071-117609710-1801674531-500\a18ca4003deb042bbee7a40f15e1970b_ffcb838e-6d3b-4e44-a259-8ac8f5c94c4f
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-1275210071-117609710-1801674531-500\66bcf8b3-5e06-4914-88e2-80d303bcebb5
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\sumpod-nos.sys
  • %WINDIR%\inf\oem15.inf
  • %WINDIR%\inf\oem16.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem16.inf
  • %WINDIR%\inf\oem15.PNF
  • %TEMP%\is-OBHPG.tmp\spass.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nse2.tmp\Internet.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsm4.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsExec.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\ipseccmd.exe
  • %TEMP%\nsm4.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsRandom.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\s0001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsop7.xml
  • <Текущая директория>\uuse-5482.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\un1202103501865.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\temp555.ini
  • %TEMP%\nse2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsD.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\setup953631.exe
  • %TEMP%\is-OBHPG.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-OBHPG.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-505K8.tmp\setup953631.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns9.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\sumpod.sys
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\netsf.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\passthru.dll
  • %TEMP%\is-OBHPG.tmp\spass.dll
  • %TEMP%\is-OBHPG.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-OBHPG.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\netsf_m.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\SysDat.bin
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\sumpod-nos.sys
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsF.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsD.tmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'tj.#ogle.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • tj.#ogle.cn/svr.asp?t=####################################
UDP:
  • DNS ASK tj.#ogle.cn
  • 'localhost':1044
  • '23#.#55.255.250':1900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????...'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке