Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader3.32076

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\http\oledb] 'CLSID' = '{E1D2BF40-A96B-11d1-9C6B-0000F875AC61}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\https] 'CLSID' = '{79eac9e5-baf9-11ce-8c82-00aa004ba90b}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\http\0x00000001] 'CLSID' = '{E1D2BF42-A96B-11d1-9C6B-0000F875AC61}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\gopher] 'CLSID' = '{79eac9e4-baf9-11ce-8c82-00aa004ba90b}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\http] 'CLSID' = '{79eac9e2-baf9-11ce-8c82-00aa004ba90b}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\its] 'CLSID' = '{9D148291-B9C8-11D0-A4CC-0000F80149F6}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\javascript] 'CLSID' = '{3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\ipp\0x00000001] 'CLSID' = '{E1D2BF42-A96B-11d1-9C6B-0000F875AC61}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\https\0x00000001] 'CLSID' = '{E1D2BF42-A96B-11d1-9C6B-0000F875AC61}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\https\oledb] 'CLSID' = '{E1D2BF40-A96B-11d1-9C6B-0000F875AC61}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\ftp] 'CLSID' = '{79eac9e3-baf9-11ce-8c82-00aa004ba90b}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Filter\lzdhtml] 'CLSID' = '{8f6b0360-b80d-11d0-a9b3-006097942311}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Filter\text/webviewhtml] 'CLSID' = '{733AC4CB-F1A4-11d0-B951-00A0C90312E1}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Filter\gzip] 'CLSID' = '{8f6b0360-b80d-11d0-a9b3-006097942311}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Filter\Class Install Handler] 'CLSID' = '{32B533BB-EDAE-11d0-BD5A-00AA00B92AF1}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Filter\deflate] 'CLSID' = '{8f6b0360-b80d-11d0-a9b3-006097942311}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\dvd] 'CLSID' = '{12D51199-0DB5-46FE-A120-47A3D7D937CC}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\file] 'CLSID' = '{79eac9e7-baf9-11ce-8c82-00aa004ba90b}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\cdl] 'CLSID' = '{3dd53d40-7b8b-11D0-b013-00aa0059ce02}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Filter\text/xml] 'CLSID' = '{807553E5-5146-11D5-A672-00B0D022E945}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PROTOCOLS\Handler\about] 'CLSID' = '{3050F406-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B}'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\24[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\25[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\26[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\22[1].html
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\3140140422.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\21[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\23[1].html
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.36##ys.com':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.36##ys.com/xingganmeinv/24.html
  • www.36##ys.com/xingganmeinv/25.html
  • www.36##ys.com/xingganmeinv/26.html
  • www.36##ys.com/xingganmeinv/23.html
  • www.36##ys.com/xingganmeinv/21.html
  • www.36##ys.com/xingganmeinv/22.html
UDP:
  • DNS ASK www.36##ys.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке