Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.46849

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad] 'onfwbsak' = '{4AF2AB47-D016-44D5-96BD-0E9FD88A2795}'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad] 'rwlfsdmk' = '{34437FE8-7B7A-4776-B00F-3627BC342114}'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\ac8zt2\fbxrqtwn.exe reg
  • %TEMP%\ac8zt2\eldm.exe rekde
  • %TEMP%\ac8zt2\eldm.exe %WINDIR%\rwlfsdmk.dll rwlfsdmk
  • %TEMP%\ac8zt2\eldm.exe %WINDIR%\onfwbsak.dll onfwbsak
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\explorer.exe
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s peltodgx.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s %WINDIR%\dfmlxbpkqma.dll
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoStartMenuMorePrograms' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetFolders' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'StartMenuLogoff' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoToolbarCustomize' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDrives' = '0000000C'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsi3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsk4.tmp.bat
  • %WINDIR%\fbxrqtwn.exe
  • %WINDIR%\eldm.exe
  • %WINDIR%\dfmlxbpkqma.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\Privacy Protector.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\Error Cleaner.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\Spyware&Malware Protection.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\Privacy Protector.url
  • %HOMEPATH%\Desktop\Error Cleaner.url
  • %HOMEPATH%\Desktop\Spyware&Malware Protection.url
  • %WINDIR%\peltodgx.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\onfwbsak.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\dfmlxbpkqma.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\eldm.exe
  • %TEMP%\nss2.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\blowfish_d.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\install.bat
  • %WINDIR%\rwlfsdmk.dll
  • %WINDIR%\onfwbsak.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\peltodgx.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\rwlfsdmk.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\fbxrqtwn.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\ac8zt2\rwlfsdmk.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\peltodgx.dll
  • %TEMP%\nsi3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsi3.tmp\blowfish_d.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\onfwbsak.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\eldm.exe
  • %TEMP%\ac8zt2\dfmlxbpkqma.dll
  • %TEMP%\ac8zt2\install.bat
  • %TEMP%\ac8zt2\fbxrqtwn.exe
Самоудаляется.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке