Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Adware.Baidu.3243

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-05-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\AudioSrv] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\ggjtrcrbpq a -s<Полный путь к вирусу>
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\PYIARTEC\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SXAFCHA3\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SXAFCHA3\baijin[1].txt
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\B8ERI4QH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\41YJ8PEN\desktop.ini
  • %TEMP%\fjhsdcdtbe.dat
  • <Текущая директория>\eidwdyper
  • C:\ggjtrcrbpq
  • <SYSTEM32>\nnwocnilvu
  • <SYSTEM32>\nngjeebsij
  • <SYSTEM32>\51e92691.rdb
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\41YJ8PEN\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\B8ERI4QH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SXAFCHA3\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\PYIARTEC\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\nnwocnilvu
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SXAFCHA3\baijin[1].txt
  • <SYSTEM32>\nngjeebsij
  • <Текущая директория>\eidwdyper
  • C:\ggj
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.mm#.cc':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.mm#.cc/baijin.txt
UDP:
  • DNS ASK qu##.f.360.cn
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK qu##.qh-lb.com
  • DNS ASK sd##.360.cn
  • DNS ASK qu#.#h-lb.com
  • DNS ASK sd##.qh-lb.com
  • DNS ASK qu#.#.360.cn
  • DNS ASK co##.f.360.cn
  • DNS ASK u.###l.f.360.cn
  • DNS ASK www.mm#.cc
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1034

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке