Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoad3.21748

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dbrj' = '<DRIVERS>\iExplorer.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ssst] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\AIS_2284_0.EXE
  • <SYSTEM32>\ad_2284.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\date.htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\default[1].aspx
  • <SYSTEM32>\report.htm
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\qqqrlex.ini
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\rrrs.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\date[1].aspx
  • <SYSTEM32>\URL.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\report[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\report[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\Setting[1].txt
  • <SYSTEM32>\setting.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\newyumingol1[1].txt
  • %TEMP%\Insshell.exe
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\mmmn.ini
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\xxxy.dll
  • <DRIVERS>\iExplorer.exe
  • <SYSTEM32>\ad_2284.exe
  • %TEMP%\nsk2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\fffg.dll
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\tttu.dll
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\ddde.lex
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\iiij.ini
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\aaab.dll
  • %PROGRAM_FILES%\nnno\cccd.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\AIS_2284_0.EXE
  • <DRIVERS>\iExplorer.exe
Удаляет следующие файлы:
  • C:\~de3.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\AIS_2284_0.EXE в C:\~de3.tmp
  • %TEMP%\Insshell.exe в %TEMP%\AIS_2284_0.EXE
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'un###.yumingol.com':80
  • 'www.yu###gol.com':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.yu###gol.com/txt/newyumingol1.txt
  • www.yu###gol.com/report.aspx?mi############################################
  • www.yu###gol.com/report.aspx?mi#############################################
  • www.yu###gol.com/date.aspx?da######
  • un###.yumingol.com/default.aspx?mi############################################
  • www.yu###gol.com/txt/Setting.txt
UDP:
  • DNS ASK www.bo####der.com.cn
  • DNS ASK www.bo###nder.cn
  • DNS ASK un###.yumingol.com
  • DNS ASK www.yu###gol.com
  • DNS ASK up####.borlander.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '_stdup_cha_wnd_' WindowName: '_stdup_cha_wnd_'
  • ClassName: '_std_ad_wnd_' WindowName: '_std_ad_wnd_'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке