Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.22751

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\alg.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK pz#ʋ!b
  • DNS ASK pz#Bh_�
  • DNS ASK pz#[I
  • DNS ASK pz#w��8
  • DNS ASK pz#�1��
  • DNS ASK pz#��7P
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK pz#D*R
  • DNS ASK pz#ՠ%
  • DNS ASK pz#D1j�
  • '79.##6.37.44':16464
  • '11#.#03.95.42':16464
  • '21#.#1.96.40':16464
  • '80.#.51.49':16464
  • '11#.#47.142.47':16464
  • '81.##0.165.229':16464
  • '83.##9.251.28':16464
  • '78.##8.164.28':16464
  • '15#.#9.217.242':16464
  • '20#.#8.114.37':16464
  • '12#.#23.122.36':16464
  • '81.##9.141.31':16464
  • '24.##0.147.49':16464
  • '2.##.185.67':16464
  • '11#.#00.215.219':16464
  • '17#.#47.28.62':16464
  • '1.###.123.82':16464
  • '19#.#44.58.78':16464
  • '80.##.164.71':16464
  • '82.##5.225.224':16464
  • '19#.#8.29.50':16464
  • '65.#1.0.50':16464
  • '98.##4.128.60':16464
  • '31.#7.40.56':16464
  • '11#.#3.53.50':16464
  • '14.#6.78.4':16464
  • '10#.59.72.4':16464
  • '17#.#33.184.3':16464
  • '1.##3.225.4':16464
  • '79.##6.103.4':16464
  • '12#.#20.99.4':16464
  • '18#.#54.253.254':16464
  • '19#.#54.253.254':16464
  • '20#.#54.253.254':16464
  • '70.#6.155.3':16464
  • '21#.68.12.3':16464
  • '16#.#54.253.254':16464
  • '18#.#89.10.5':16464
  • '20#.#3.160.12':16464
  • '76.##2.76.11':16464
  • '17#.#7.45.245':16464
  • '95.##8.66.17':16464
  • '11#.#04.72.243':16464
  • '75.##1.177.243':16464
  • '98.##3.83.248':16464
  • '24.#3.92.7':16464
  • '11#.#41.103.6':16464
  • '11#.#54.243.245':16464
  • '18#.#1.117.247':16464
  • '17#.#34.243.247':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке