Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen.18518

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WindowsNL] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Windows Management] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Windows Security] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\winlgn.exe' = '<SYSTEM32>\winlgn.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\winrcoi.exe' = '<SYSTEM32>\winrcoi.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\winmng.exe' = '<SYSTEM32>\winmng.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\lopip.exe' = '<SYSTEM32>\lopip.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\WinSrv.exe' = '<SYSTEM32>\WinSrv.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\winspc.exe' = '<SYSTEM32>\winspc.exe:*:Enabled:eMule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\spoolsvs.exe' = '<SYSTEM32>\spoolsvs.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\csrrss.exe' = '<SYSTEM32>\csrrss.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\ctmons.exe' = '<SYSTEM32>\ctmons.exe:*:Enabled:Emule'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\dllhosts.exe' = '<SYSTEM32>\dllhosts.exe:*:Enabled:Emule'
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\spoolsvs.exe /i
  • <SYSTEM32>\winlgs.exe /i
  • <SYSTEM32>\spoolsvs.exe
  • <SYSTEM32>\winlgs.exe
  • <SYSTEM32>\lssass.exe
  • <SYSTEM32>\winspc.exe /checkupdates
  • <SYSTEM32>\ingrd2.exe
  • <SYSTEM32>\SSta.exe
  • <SYSTEM32>\innt5.exe
  • <SYSTEM32>\lssass.exe /i
  • <SYSTEM32>\intr2.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s WinSubHook2.tlb
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s msvbvm60.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s DartService.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s DartSock.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s MSWINSCK.OCX
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • zlclient.exe
  • ZONEALARM.EXE
  • nod32.exe
  • smc.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\icfutil.exe
  • <SYSTEM32>\innt5.exe
  • <SYSTEM32>\DartSock.dll
  • <SYSTEM32>\chksp1.exe
  • <SYSTEM32>\DartService.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\CVer[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\CFILES[1].txt
  • <SYSTEM32>\SSta.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsvs.exe
  • <SYSTEM32>\intr2.exe
  • <SYSTEM32>\lopip.exe
  • <SYSTEM32>\ingrd2.exe
  • <SYSTEM32>\winspc.exe
  • <SYSTEM32>\iget.exe
  • <SYSTEM32>\windbg.exe
  • <SYSTEM32>\winlgs.exe
  • <SYSTEM32>\wincheck2.exe
  • <SYSTEM32>\lssass.exe
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF7CE.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\CFILES[1].txt
  • %TEMP%\~DF9173.tmp
  • %TEMP%\~DFF93F.tmp
  • %TEMP%\~DFEB87.tmp
  • %TEMP%\~DF510B.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\CVer[1].txt
  • %TEMP%\~DF41F1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ct##.zapto.org':4143
  • 'www.fr###ebtown.com':80
  • 'www.pl####nana.co.il':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.pl####nana.co.il/operationen/Info/CFILES.txt
  • www.pl####nana.co.il/operationen/Info/CVer.txt
UDP:
  • DNS ASK ct##.zapto.org
  • DNS ASK www.fr###ebtown.com
  • DNS ASK www.pl####nana.co.il
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке